Куда потратить деньги? - 1

Владимир Федорович Токарев
Приближается 2020 год, и у меня в третий раз  появляется возможность потратить 200 000 "рекламных рублей" для продвижения своих продуктов в сообществе менеджеров.

В 2018 году эти деньги позволили попасть одной моей книге в магазине издательства Ридеро в бестселлеры месяца, в 2019 году впервые,благодаря "рекламным рублям" у меня была достигнута финансовая цель проекта краудфандинга по изданию серии книг.

Вариантов было несколько. Окончательное решение -  запустить в январе 2020 проект краудфандинга по изданию книги по описанию 5 методов для преодоления разрыва в теории и практики управления в нашей стране.

О том, как будет идти работа по подготовке этого проекта и книги я буду рассказывать в этой серии репортажей.

Да, для этого проекта я откладываю несколько других проектов - незавершенную серию книг (глоссарий терминов по менеджменту) и серию Маркетинг на рынке вакансий. Еще дальше откладываю серию Личные продажи на рынке вакансий.