Распущу я волосы, в зеркало взгляну,

Светлана Назарова 2
Распущу я волосы, в зеркало взгляну,
Длинными ресницами медленно взмахну.
Улыбнусь задумчиво и смахну слезу.
И ногами быстрыми убегу в росу.

Водам полусонным низко поклонюсь.
Хрусталями звонкими тихо обольюсь.
А туман рассеется, солнцу улыбнусь,
И одежды скинув, в воды окунусь.

Уплыву от берега, разгоняя грусть.
Волосы рассыплются. Намокают пусть!
Доплыву до острова. Богу помолюсь.
И лугам зеленым низко поклонюсь.

С утомленной негой в небо я взгляну,
Утреннему облаку молча подмигну.
В небеса бездонные мыслями умчу…
И обратно к берегу, к дому поплыву.

Соберу я шпильками россыпи волос.
Радуга за лесом из цветных полос…
Серебринки водные упадут с волос.
Капельки бесценные уроню я в плес.

Молодость красивая. Грусти завиток.
Мне приснилось облако, юности глоток.
Окунулась в утро, в бережный поток.
Ветерок развеял снов моих полет.


2004.