Невкусный запах

Артем Квакушкин
Он ворвался очередной раз ко мне в форточку вместе с ветром местного  мусоросжигательного завода. Ворвался и заставил задуматься о том, что вкуснее: каждодневные пробковые запахи автомобильных выхлопов у меня под окном, или вот такие квотируемые ночные подарки заводского амбре? Сразу захотелось воссоздать движение луддитов. Вот только поддержит ли Минюст? Да и стар уже. Да и зачем, когда есть кому воевать против моих страданий или во имя их. (Не знаю как правильно)
Вот, к примеру, девочка, которая жестко так выступила намедни в ООН против мракобесия и за экологию. Молодец! Я сразу представил, что вот если бы я был маленькой девочкой и решил выступить в ООН, то тоже бы стал бороться. Решил бы выступить и пришел бы на заседание и как сказал бы! А вот, увы, меня, взрослого дяденьку, если решу выступить, не просто не пустят к трибуне, а и не подпустят совершенно! Почему-то, как подумал про это, сразу дунуло из форточки невкусным запахом. Наверное  нужно быть проще и добрее.
Как тот добрый человек, с пулей в кармане, который выступал всё в той же ООН. Выступал, потрясая пулей, чтобы потрясти мир. А чего трясти?! Мир, его делать надо, а не трясти…  Многие скажут, что, мол,  пуля была метафорическая.  Так-то да. Но с каким-то невкусным запахом, который пробрался ко мне с новостных лент. Может форточку закрыть? Хотя толку не будет.
Сразу вот представил себя, стоящего на трибуне ООН с ботинком в руке и боящегося за мир. (Хотя с ботинком вроде кто-то уже стоял!) Потом с пробиркой. (Хотя и это было!) Потом подумал, что, может, с бомбой бороться за мир будет вернее и действеннее. (Хотя и это уже есть!) И все это уже совершенно невкусное. Невкусное, как запах.
Мне сказал один человек: «Чего ты все про заграницу! Ты про местные запахи давай! Про невкусные! Вон их тут сколько! Завались!»  Но ведь сами же валим. Правда?! Причем, вот начинаешь каждого спрашивать: «Это ты навалил?», то сразу получаешь ответ: «Да Вы что! Это не я!  Это, может, сосед. Он у меня пьющий! Вот скотина, опять навалил где ни попадая!» И когда смотришь в честные  глаза этого говорившего и слушаешь густую и липкую вязь логических его доказательств, то сразу веришь этому человеку. Правда запах невкусности начинает нарастать.
Сразу вспомнилось про «осетрину второй свежести», которой вроде бы и не бывает, хотя она есть.
Я к чему это написал? Наверное, старею. Начинаю невольно  брюзжать и создавать собой невкусные запахи, как это свойственно порой многим немолодым. И потом, всем можно, а мне нельзя? Нетолерантно это, недемократично и двойностандартно выходит! Кроме того, они вон в ООН, на весь мир, а я лишь тут, в трамвае….