Чудеса, да и только!

Иван Малюшицкий
             Читал в эзотерической литературе, что каждый раз, засыпая, мы попадаем в астральный мир. Это тот мир, куда уходят наши души после физической смерти и, откуда ведётся пристальное наблюдение за земной жизнью каждого человека, а если нужно, как я считаю, то и помощь; и если это не так, то как можно объяснить произошедшее со мной в недалёком прошлом...
      
    В юные годы подхватил сильный двухсторонний гайморит, из-за которого пришлось полежать даже в стационаре. С тех пор регулярно, - по нескольку раз в год, уже на протяжении более сорока лет стал посещать отоларинголога. Видимо возникли какие-то серьёзные осложнения с горлом. В результате чего мне, было, противопоказано есть как горячее, так и холодное, а также кислое, острое, солёное, и т. д.  - одним словом для нормальной жизни куча проблем.

          И вот однажды (приблизительно лет за пять до этой миниатюры) вижу сон, что нахожусь в какой-то комнате; в ней, кроме меня, ещё два человека в белых халатах и с масками на лицах. Какие-либо мысли по поводу нахождения в этом месте у меня полностью отсутствовали - полная отрешённость. Не говоря ни слова, один из присутствующих подошёл ко мне и жестом показал, чтобы я открыл рот..., и тут же впрыснул с баллончика в горло какую-то жидкость. Через небольшой промежуток времени подошёл второй... и после того как я опять открыл рот ввёл в него блестящую трубку диаметром двадцать - двадцать пять миллиметров с рукояткой чем-то похожей на пистолет-ракетницу. Я чувствовал, что в области гланд он проводит какие-то манипуляции, но всё происходило совершенно безболезненно.
 
          Когда проснулся, а это ещё была глубокая ночь, то вспомнил лишь этот маленький эпизод, всё остальное было с моей памяти стёрто. Сцена сна была настолько яркая, что я не удержался, встал, включил свет и, подойдя к зеркалу, посмотрел в своё горло, но ничего там особого не обнаружил, поэтому снова лёг в постель и, немного поворочавшись, уснул. 
      
         Вскоре почувствовал поразительные изменения, - от моих проблем с горлом не осталось и следа. Чудеса, да и только!
 
  Постскриптум.
          Сейчас с большим удовольствием и без опасения вновь заболеть, ем всё что мне было противопоказано, и от чего я реально, когда нарушал запрет, страдал многие годы. Произошло настоящее чудо исцеления! Чему я бесконечно рад!