Россия в системе как сос-тема

Даша Новая
Система ищет единство, на что указывает буква «И»-тема, а метание? Метание-Ани=Е. Единство Бога и человека, религии и науки.
Бог и человек в мужском роде слова и борода-женского, соединим рода как некие города. Город ДОрог из-за доРОГ как движение и ударение-дар.
Первый или второй слог? Все эти вопросы возникают в детстве и они как бы умирают без ответов как приветов-приветствия этого знания.

Стали взрослыми и некогда об этом думать. А о чём есть думать? Еда и собрать общество, а то скучно.
Зачем стадам дары свободы, писал Пушкин два века назад. Некрасов тоже, кому на Руси жить хорошо?
Русь стала Россией и я нумерологию превратила в номерологию. Изменив одну букву «у» на «о».

Я математический человек и устала считать, логика пропала из-за нуля и запятой, а округление к целому вели как целостности.
Превратила нуль, ноль в букву «О» и начала читать, став лечовежей и вспомнив о вежливости.
Вежливость, чтобы весть-ЖЛИВО-лживо, лживую убрать и перестановка букв многое дала в моём понимании.
Перестановка как остановка мышления, почему с людьми происходит не то? То и это-"э"-эхо не слышно.

Вопросы детские умерли и с ними как бы уснула совесть, некая душа и душно ей в теле, пора умирать ему-жить надоело и бессмыслица в головах многих.
Система-ИЕА-гласные ведут к обрыву тела. СОС как помощь кричит о «О».
Обрыв как срыв произошёл с нами в 1991 году. СССР-СНГ-некая нога=НГ.

НОГА-О говорит о А. Алфавит начался из-за христианства, умертвив языческую суть-РУСЬ.
Пиши не шипи. Слова очень значимы и мы это не понимаем из-за звука, а сила руки даёт изображение буквы.
Изображение даёт силу мысли, подними её. Моя логика вошла в буквы, начало ей дали цифры.
Цифры-это фигуры, которые в числах легко запоминала-объяснить это не могу, а стихи с трудом запоминала-надо было несколько раз повторить.

Память была в цифрах не буквах и интерес рос из-за решения, сидеть и думать.
Повторение-мать учение, а я получается, пошла в сторону отца-понимание.
Мой минус, что спешила как шила и не проверяла, не проветривала свои знания. Сейчас осознав ошибки, иду к исправлению.
Свобода-борода к женскому роду приписывает себя. Мужчина без женщины как и женщина без мужчины-смысл бессмысленности.

Россия-страна, народ-мужской род. Страна и народ как мужчина и женщина-это любовь.
Учение-оно, а учёба-она. Волос-слово и борода-Бог без Божественности нам дан.
Как учение без осознания, повторения без понимания. Память без логики к решению не ведёт, поэтому люди не могут ни на что решиться.
Дары свободы в логике, которые меняют память как свет цвет-некое соцветие и цветём как весело поём из-за рифмы.

СОС-это соединение двух «с», чтобы получить «о», а получили «х» из-за письменности-христианства.
Письменность-нет «а», у нас в письме есть логика из-за Грозного-нашей грозы.
Гроза-роза, убрав «г» как гром-некую романтику, данную нам из-за цвета.
Россия в сос-теме из-за образования-образа Вани. Я как местоимение.
Иоанн закрыл ИО как секрет и указка на «ё»-кто увидит это в учение как некую расшифровку.

Некая детская игра в моей душе тоже детство и веселья с вёслами-рук. Буквы стали для меня цифры и я ими считаю как читаю, убрав просто «с».
Счёт к чётным вёл, а нечётные дали запятую из-за деления-некая дробь-этого дробления.

Борода растёт внизу головы, так как голова женский род и земля тоже.
Бог без Божественности, так как учёность и экономика не понимают буквальность.
Святость намекает на это, но не может объяснить-тянуть нить тьмы.

Россия-система как сос-тема из-за дефиса, а не тире. Немецкая суть как немая и мало, что объясняя-некий святой лик-это уже тире.
Тире-некий пробел. Пробел как прошлое бел и былое, гусь не лебедь-суть одна.
Вторая мировая открывала двери раю, но к третьей пришли всем миром из-за информации.

Россия-сос, внутри названия страны это, но «с» друг за другом-будет это «х» или «о» по любому хорошо, у нашего народа нет агрессии как депрессии из-за «а».
Буквы к буквальности привели как Божественности, не понятой у Бога.
Сейчас реально это понять, к чему ведёт экономика? К разрушению земли-это не экология.
Цифры и моя интуиция сказала не то, буквы-думай и май как третий месяц весны разбудил меня.

Система Монтессори это показывала и исчезла в 1924 году в СССР. Жесткость как жестокость.
Существительное-глагол без определения, чтобы определиться. Определение вело к красоте-женскому началу-цвет.
Цвет цветёт, а если этот красочный цветок даёт ток понимания-внимание усиливается.
Цветы связали с детьми и до конца снова не осознали, всё дело-это ты, сама поняла недавно.

Лучше поздно, чем никогда и поезд ещё движется в моей вере как и Россия, моя страна и моя семья. Страна и семья-женский род.
Род у кислорода, чтоб вера дышала. ОН-две буквы и движение, ОНО и ОНА-три.
Она даёт «А»-это тупик, так как рожать не надо-это некий грех. Божественность исключает «а», так как ключ в самом тебе.
Письменность парализовала живую суть, дав молчание и в тишине это молчание ожило.

Молчание-оно, тишина-она и как а-я, начало и конец-круг как друг и дружба-это святая любовь, которая не говорит о теле.
Мне всегда нравилась дружба и свобода как вода, но зависимость-мост реки руки не берег.
Мост-он мой-мужской как и берег. Мост связывает два берега как мысли остановку.
Мысль-она и раскрутка всех слов по роду снова мне помогло, дав кислород вере и пониманию.

Метание-Ани-это Божий лик. АН-раскрытие цвета буквальности-Ваня, который у тебя внутри-это три.
АИ-пояс и черта как линия и отрезок, но узел не развязали этого понимания-некую уздечку лошади как любви, затормозив и заморозив наше детство.
Ани внимание, МАН-ум, некая тьма и мать, чтобы думать. Система в сос-теме ИО=Ё.
Россия эти две буквы и показывает, всё дело в «ё»-моя интуиция покоя всё мне не давала. ОССИ как РАЯ-это рай-истина кратка. Первый и последний-след тот же.