Афоризмы и размышления о знаниях - 11

Федор Радецкий
Откуда ему знать что-то о жизни?  -  Он напичкан одними желаниями.

Каждый пьёт из своего источника знаний!  -  Кто-то из «святого», а кто-то из лужи.   

Спасибо богомазам!  -  Если бы не они, мы бы не знали, как выглядит Бог!

Каждый знает себе цену!  -  А также знает, что столько, за него, никто не даст.

Ты знаешь, чем «околачивают» груши?  -  Знаю, но груши всё равно люблю!

Ты не знаешь, кто меня вчера, на корпоративе, «трахнул»?  -  Вроде никто!  -  Ясно, дома, муж!

Она знает себе цену!  -  Поэтому и доплачивает.

Чем чёрт не шутит?  -  Что хочет женщина, а Бог об этом знает.

Он не совсем дурак!  -  Он знает таблицу умножения.

Получив свободу, сразу же забыл, что с ней делать!  -  А ведь до этого знал!

Поднимая стопку, помни!  -  Ты за «рулём» собственного здоровья.

Моя жена самая лучшая!  -  Откуда знаешь?  -  Всё познаётся в сравнениях.

Она знает себе цену!  -  Поэтому берёт не деньгами.

А знания влияют на внешний вид?  - Да, одни лысеют, другие седеют.

Педагог - знание!  -  Аналитик – мудрость!

Хорошо было при крепостном праве!  -  Люди знали себе цену.

Я не знаю, в чём смысл любви!  -  Зато хорошо знаю её цену!
 
В яблоке познания, добра и зла, всегда сидит червь сомнения.

Что вы знаете о миссионерстве?  -  Классическая поза!

Почему он всегда ходит по «острию»?  -  Потому, что знает, это лезвие «тупое»!

Как узнать? Человек, «орёл» или «решка»?  - Элементарно, «урони» его!

Я знаю, что ты мне изменяешь с моей подругой! Сегодня она в этом призналась!  - 

Дорогая, а ты на календарь смотрела? Сегодня первое апреля!

Без женщины, себя не познаешь.

Есть ли жизнь после смерти?  -  Проведи ночь в морге, узнаешь.

Что ты знаешь о Станиславском?  -  «Не верю!»

Без творческого подхода к жизни, настоящего счастья не познать.

Почему вы мне не доверяете?  -  Ведь вы меня почти не знаете!

Узнав, что аисты птицы перелетные.  -   Мальчик задумался, а какой тогда аист его принёс зимой?

Как узнать матерится сын или нет?  -  Ударь его молотком по пальцу.

Ругайтесь! Ругайтесь!  -  Чем больше вы это делаете, тем больше, я о вас, узнаю.

Ты его знаешь?  -  Знаю, но плохо с хорошей стороны.

Мадам! Вы, знаете себе цену?  -  Мне за пятьдесят, цена одна, кто сколько даст!

Она красива?  -  Как тебе сказать?  На знатока или на любителя!

Дорогая у тебя кроме меня были мужчины?  -  Да, были, даже настоящие, но ты их не знаешь.

Я не спорю, я знаю, что все будет так, как я молчу!

Ну, промахнулся по воротам!?  -  Зато узнал много новых, своих «имен»!

Чё зашёл? -   Узнать, не плохо ль вам живётся.

А смерть бывает понарошку?  -  Да, Христа распяли, а, он об этом знал, и знал, что воскреснет.

Кто знает себе цену?  -  Проститутки.

И, что ты можешь знать о любви?  -  То, что там, где была она, там был Рай!

Он хоть тебя уважает?  -  Не знаю, он не пьёт.

Хочешь больше узнать о человеке?  -   Попроси, его, рассказать о друзьях.

Знаешь себе цену?  -  Значит продажен.

Личность – это, когда о тебе знают больше, чем ты о себе сам.

Что такое принципы?  -  Мнение всё!  Знания - ничто!

Как тебе, моё новое платье?  -  Это которое я тебе подарил!?  -  Как узнал?  -   

Деньги в бумажнике пересчитал.

Милый! Ты меня любишь?  -  А, тебе обязательно знать правду?

Знание - великое сила!   -  Начинаешь, что-нибудь и кому-нибудь объяснять,
появляется и у самого понимание.

Тот, кто знает себе цену, продаётся.

Знания, «лежащие» без дела, не столько ненужная «книга», как страховка, от внезапностей жизни.

Любознательный - смотрит на мир, любопытный – порнуху!

Написать ему положительную характеристику?  - Увольте! Я его слишком хорошо знаю.

На то он и эрудит!  -  Кладезь чужих мыслей.

И на зоне можно чувствовать себя свободным и счастливым!  -  Если знаешь, и только ты, где надёжно спрятаны деньги ограбленного банка.

Ты её знаешь?  -  Что значит знаешь?  Знаком или «поимел»?

Настоящие мужчины не предлагают два раза, а настоящие женщины не соглашаются с первого раза. -  Только умный мужчина знает, что не согласие, не всегда не согласие.

Пока ты не похвалился, я не знал, что мне нужно.