Бывших пограничников не бывает Глава 4

Анна Колбасова
  Спасибо Виктории

После обеда прибыла почта, Катя как всегда отнесла ее замполиту.

 Из машины вышла девушка с чемоданом и пошла по направлению административного здания. Алексея встретила на крыльце стоявшего с замполитом.

- Здравствуйте Виктория, вы к нам в гости? Спросил он ее.
- Не знаю, как получиться. Я приехала лично к вам, поговорить.
 
-Проходите, Алексей пропустил ее впереди себя, и они вошли в здание. Он завел ее в кабинет.

-Я вас слушаю, Виктория.

-Но зачем же так, официально, зовите меня просто, Вита.

-Хорошо, Вита, я вас слушаю.
-Алексей, я полюбила вас с первого взгляда, и решила, что только я, должна быть рядом с вами.

Алексей оторопело смотрел на Викторию. Знаете Вита, меня еще ни кто не сватал, это по настоящему, на абордаж.

 Вита, но должны же быть ответные чувства, а их нет! И я даже не думал о вас, вы уж простите за откровенность, да и некогда мне было думать.

-Но вот теперь то вы обо мне подумаете и, скажите свое решение.

- Что прям сейчас?!
Вы Вита еще совсем ребенок, хотя вам двадцать два года. Такие вопросы не решаются в одночасье.
 Да и не собираюсь  я еще жениться.
-Значит вы меня, выпроваживаете?

-Нет, конечно, но на территории заставы, посторонним лицам находиться запрещено. Вы уж простите, но я должен просить вас покинуть заставу.

- А вы не пожалеете о сказанном?
-А о чем жалеть, я вам не нагрубил, просто сказал о положении в Уставе пограничных войск.

Алексей увидел Катю и подозвал ее к себе.- Катя,- сказал он, я прошу вас, пожалуйста, отвезите на станцию Викторию, она уже покидает нашу заставу. Приятно было вас увидеть Виктория,- сказал он ей на прощание.

Та, не скрывая своего раздражения, взяла чемодан и направилась к машине. Катя улыбнулась и последовала в след, за ней. Когда они сели в машину, Виктория сказала: «он еще об этом пожалеет»!

-О чем? Спросила ее Катя.
-Не твое это дело,- ответила Виктория.

-Тогда не возмущайся в моем присутствии.

- Подумаешь,- злилась Виктория, не думал он обо мне, да обо мне в институте, весь курс, страдал, а я выбрала его, он  от меня, свой нос воротит, но погоди, скажу деду, он тебя в бараний рог согнет.

Катя поняла, в чем дело, отвергнутая невеста, но что же, значит, ее любимый будет с ней.

Катя Алексея любила тайно, никому, кроме ее самой не было известно, она не могла дождаться поступления почты, чтобы везти ее на заставу.

Ей достаточно было только увидеть его, знать, что с ним ни чего не случилось, его улыбка при встрече.

 Сегодня она привезла почту в последний раз, завтра уезжает на защиту, диплома.  Она хотела сегодня ему об этом сказать, но тут появилась Виктория со своей любовью.

На следующий день, собрав вещи и попрощавшись с родными, Катя, уехала в Москву.
Алексей, как всегда вышел встретить почту, из машины вышел мужчина, у Алексея кольнуло сердце, что с ней могло случиться?!

 Он пошел  навстречу водителю, поприветствовал его, спросил,- а где прежний водитель?

-Кто, Катя, укатила в Москву, сдавать экзамены, больше она у нас  работать не будет, без пяти минут дипломированный специалист.

Замечательная девушка скажу я вам. Вот говорю своему оболтусу,  женись на Катюше, лучшей невестки не сыскать.

- Нет,- говорит,- она тихая, а мне все больше нравятся бойкие.
- Но вот и приведешь, - говорю ему,- нам с матерью «черта в юбке».

Алексей успокоился, экзамены, это хорошо, значит еще не все потеряно! Спасибо Виктории, он знает теперь, что нужно ему делать.
 
 Покинуть заставу и ехать в Москву, он не мог, значит остается один выход, заказать переговоры. Но он не знает ее адреса, но есть институт, а фамилия?

В следующий приезд водителя, он спросил как у Кати фамилия, записал в блокнот.

 Выбравшись в город, он заказал переговоры с деканатом автодорожного института и попросил, пригласить студентку Екатерину Самойлову к их телефону, объяснив, кто он, и, откуда звонок.

 Ему сказали, перезвонить через час, Екатерина Самойлова на экзамене, в аудитории.

Алексей ждал, все поглядывая на часы, ему нужно было уже возвращаться на заставу, но он ждал.

Через час он снова позвонил, трубку передали Кате. Алексей сказал три слова: «Я жду тебя!»

Катя ответила: «Жди, после сдачи экзаменов и получения диплома, я приеду».

На заставу Алексей не ехал, он летел, как на крыльях. Он был по-настоящему, счастлив.

На заставе был порядок, дежурный по заставе доложил, нарушений нет.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ