Удаляют с Ютуба

Валерий Лопатин
Никогда бы не подумал, что свобода слова на Ютубе доступна только  персонажам, находящимся на госслужбе у власть имущих.  А простые люди, открыв рот, слушают вещателей так называемой оппозиции. А они по факту у олигархов на довольствии.  Ютуб удалил ещё одну мою сказку для детей. Где нет призывов к насилию, разжиганию и прочей хрени. Так чего же боится Ютуб?

А вот только мизерная часть авторов, свободно поливающая власть, хотя могу ошибаться:
Товарищ Навальный, Осиевский, Шендерович, Тюняев, Карацуба. Они на вопрос – почему им разрешают на Ютубе высказывать своё мнение, отвечают: - «В стране свобода слова!»
Сказка для детей.

Герой нашего времени

Лев призвал к себе зверей,
Рыб из речек и морей,
Насекомых из болот,
 В общем, фауны оплот!

На повестке дня вопрос:
Кто герой, а кто прохвост?
Сели все за круглый стол,
Грач взял слово, балабол:

- Я, красив, умён, богат,
Грамот множество, наград,
Всем известно – я герой!
Комаров вмешался рой:

- Мы герои – нас здесь тьма!
Мы большого, брат, ума!
Мы единый супермозг,
Мы сильнее, чем гипноз!

Возразил им вдруг пескарь:
- Я, речная рыба-царь!
Я герой, гоняю щук,
Кит морской и тот мне друг!

Заревел в сердцах медведь:
- Хватит, мелочь, здесь гудеть!
Я герой во все века!
Всем могу намять бока!

- Я герой! – сказал олень, -
Хоть героем быть и лень,
Всё же факт, такой уж я,
Есть корона у меня!

Спор тот длится до сих пор,
Нет героев, лишь раздор…