Владик потерялся

Тимьян
                Владик потерялся!

            На осенние каникулы мы всей семьей поехали в теплый Египет. К нашему путешествию должны были присоединиться друзья со своими детьми, Владиком 4 лет и Яриком одного года отроду и это еще не все, с ними еще были родители тетя Неля и дядя Петя.
            Так как Катя сидела дома с маленькими детьми и по нашему разумению имела много свободного время, мы ей доверили организацию нашего отдыха. Она выбрала отель и все организационные вопросы решала сама. Наша задача была отдать деньги и готовиться к долгожданному отпуску. Я, мой муж Андрей и двое наших детей должны были улетать первыми, поскольку дети ходили в школу и мы были привязаны к осенним каникулам, а потом приедут  наши друзья и мы неделю будем вмести.

В Египте я не первый раз и представляла куда я еду, по этому меня не особо смутило отдать подруги заботы об планировании нашего отдыха, в аэропорту изучая документы и ваучер меня поразило и посмешило название отеля , он назывался сарай пальма. –«Андрей, посмотри куда мы едим! В сарай!» пошутила я с мужем. Но по прибытию моя веселость улетучилась. Кто-то , что-то перепутал и мы с детьми заселились в сарай пальма, это оказался гольф клуб, находящейся  в достаточной отдаленности от моря, так далеко, что туда нужно было ехать на машинках.  В данном отели отдыхали преимущественно немцы-гольфисты, уважающие тишину и покой. Территория отеля была маленькая если не брать в расчет бескрайние поля для гольфа, ни какой тебе детской развлекухи, анимации, все строго по взрослому. Первые два дня я страдала, но потом решила отпустить ситуацию и отдыхать, отпуск то не резиновый, а главное я предвкушала лицо Кати когда она заселится в этот «сарай».

В день их приезда мы не пошли встречать друзей: –«Пусть все сама, увидит и сделает выводы, без наших комментариев» сказала я мужу. Встретились мы только на ужине, Екатерина в слезах, что и следовало ожидать, Гриша растерян, родители хмурные, дети с ума сходят. Но через несколько дней все улеглось, а мне даже стал нравиться наш небольшой богом забытый отельчик. С утра мы все собирались на пляж, дети у нас взрослые и самостоятельные, все делают сами. В ритме отдыха мы готовились выдвинуться, а из соседнего номера доносилось жизненная ситуация сборов. Сумки, памперсы, трусы, надувные круги, мини бассейн, крем от загара и т.п. закидывалось в коляску, шум и сутолока сопровождала эти сборы. Пару раз мимо наших окон пришел Петр Петрович, потом в двери заглянул растрепанный Владик, сообщив нам, что он идет на море, еще несколько минут шума и все стихло. –«Ушли»,  сказала я мужу, «пойдем и мы их догонять».
Минут через десять мы вышли из номера и медленным шагом пошли в сторону моря. Не успели мы покинуть территорию «сарая» как заметили зареванного Владика которого вел работник отеля в сторону ресепшена.  –«Стойте! Это наш мальчик!» - закричала я. Нам рассказали что ребенок потерялся и не знает где его мама и папа, он бегал вокруг бассейна совсем один, чем привлек внимание. Я Владика успокоила, сказав что мы сейчас его отведем к маме. Андрей как пушинку забросил потеряшку себе на плечи и мы двинулись дальше. Муж все восхищался - какой легкий ребенок, по сравнению с нашими детьми. Они, в возрасте Влада, весили в двое больше, хотя тоже были непоседами. Но по сравнению с нашей находкой, у которой шило в попе, сравнивать не чего, все что скармливали Владу тут-же переваривалось и превращалось в топливо в виде бешенного заряда энергии, которая пыталась найти выход в безумной подвижности ребенка, восторгах, истериках, всеобъемлющей любви. Ребенок с  яркой выраженной эмоциональностью, по его лицу можно все сразу понять, доволен он или опечален, плюсом к игре этого маленького актера добавились еще и слова со звуками. Такой движущейся комочек энергии, всегда готовый разрядиться то в слезы то в радость.
Влад немного всхлипывал, а потом и совсем успокоился, весело он уже смотрел по сторонам с высоту двух метров, купленная игрушка по пути совсем стерла грустное событие утра. Нам до пляжа осталась совсем чуть-чуть, как нашему взору открылась картина надолго оставшаяся в нашей памяти.
 
Григорий-отец потеряшки, бежал по другой стороне улицы, но этот кросс нельзя просто назвать бегом, он летел в направлении отеля, в руках его были пляжные тапочки которые ускоряя его бег разрезали воздух и он бежал с такой скоростью, что мой окрик не смог услышать. Глаза безумное, лицо красное,  этакий Гермес-Пегас с тапочками место крыльев. –«Погоди остановил меня муж, не кричи, каждый должен хоть раз в жизни потерять ребенка, это будет ему хорошим уроком».

Мы проводили взглядом улетающего друга и пошли дальше.
На нашем обычном месте где мы всегда располагаемся, творилось что-то страшное. Катя в бешенстве гневалась на растерянного Петра Петровича, тетя Нели ничего не говорила, но излучала безысходность и скорбь произошедшего, кидая на мужа многозначительные взгляды. Все были в таком смятении, что даже не сразу заметили нас, - с презентом. Они думали что дядя Петя пошел с Владиком, а дядя Петя подумал что Владик пошел с бабушкой, а бабушка была уверенна что дедуля увел на пляж непоседу, а тем временем Владик просто гулял. Правильно говорят –«У семи нянек дитя без глаза»
И вот долгожданная встреча, все плачут обнимаются, вздыхают, целуются, опять клянут дедушку, ругаются и все хорошо.
Прилетел Пегас –Гриша увидел что все в порядке, выдохнул и упал на шезлонг без сил.
Мы иногда что-то или кого-то теряем в нашем суетном мире и дай нам бог это отыскать, не чувствуя боль утраты !


«ТимьЯн»