611. Моя универсальная методика Дар от Бога

Стеценко Виктор Валерьевич
611. Моя универсальная методика – Дар от Бога

То что Вы себе будете внушать через слова или мысли старайтесь видеть и ощущать.

Я говорю внушая себе через слова и мысли и вижу это и ощущаю.

Я говорю и представляю белый круг шара состоящий из света, который сходит с Неба мне в третье око, и я управляя им говорю ему - благословить меня и распространиться по всему организму проникая мне в чрево, для того, чтобы он благословил меня и каждый храм моей души. Я прошу его проникнуть мне в лёгкие и я вижу это и прошу его очистить мою энергетику до бела и он делает это. Я прошу белый круг шара избавить мою душу от тьмы и мрака и он делает это, я прошу его проникнуть мне в сердце и благословить моё сердце и моё подсознание и очистить моё сердце – моё подсознание от вредных мыслей и он делает это. Я прошу белый круг шара преобразить мою кровь, для того, что бы моё ДНК крови стало таким как у Бога и он делает это. Потом я говорю огонь проникни мне в третье око и я вижу как красно – жёлтый огненный шар проникает мне в третье око и я чувствую это и говорю благословить меня и прошу его проникнуть мне в чрево и благословить чрево изгоняя тьму и мрак из моей души и он выполняет это. И я говорю - огонь очисти мою энергетику и он выполняет это. Я говорю огонь благослови и преобрази мою кровь, для того, что бы ДНК моей крови стало и было как у Бога, и он делает это. Я говорю огонь благослови и оживи мои органы – печень и почки и мои глаза и мой нос и он делает это. Я говорю синева проникни мне в третье око и я вижу как круглый синий шар проникает мне в третье око и прошу синеву благословить меня и проникнуть мне в лёгкие и сердце очищая их и она делает это. И прошу благословить меня и она выполняет это. Я говорю Живая вода проникни мне в чрево и я вижу как Святая и Живая вода излучающая свет из сосуда проникает в живот – моё чрево и я говорю благословить и очистить мою душу и она это делает и прошу её очистить мою энергетику и она выполняет это. Я говорю Живая Вода Благослови и преобрази мою кровь, для того, чтобы она стала и была как у Бога и пусть моё ДНК моей крови станет как у Бога, и она делает это Благословляет меня, очищая меня и преображая меня. Я говорю Живая вода Благослови, восстанови и исцели мои печень и почки, глаза и нос и так же мой геморрой и она делает это. Я говорю Свет, Огонь, Синева и Живая Вода благословите меня изнутри и исцелите мои глаза и нос, печень, почки и так же геморрой и благословите мою кровь и ДНК и пусть моё ДНК станет как у Бога. И говорю Свет, Огонь, Синева и Живая Вода даруйте мне Бессмертие души - моего тела и духа моего и даруйте мне Вечную молодость и Они делают это производя во мне обряд преображения.

Всё что Вы себе внушаете должны видеть и ощущать в той или иной степени и в той или иной области своего организма.