Балерина-кондукторша

Вадим Басов
Друзья! На представленной картине мы видим уголок ремонтного ангара трамвайного депо в городе Саратове на улице Степана Разина. Наш деревянный дом №94, построенный моим дедом-поляком Брониславом из каких-то щепок, стоял в пяти домах от этого трампарка, и в нём работал мой отец Виктор известным и ценным электромонтёром. В голодные годы в обеденное время я ходил к отцу на работу во внутреннюю столовую для своих рабочих и потребно насыщался едой на одиннадцать копеек. Хлеб и чай бесплатно. Иногда, будучи студентом, ел хлеб и чай. Но я не о том…

Вот в этом вот ремонтном цеху я как-то незаметно для самого себя влюбился в кондукторшу-балерину. Толи она раньше была балериной и свалилась в кондукторшу, то ли готовилась бросить вождение трамвая и стать балериной. Но только в любое свободное время она делала головокружительные па на бетонном полу трампарка… Слесаря под трамваем роняли тяжеленные ключи себе на ноги и, матершинно вскрикивая, заворожённо пускали длинную струю слюны на замасленную спецовку.

Когда она запыхавшаяся и жаждущая впорхнула в столовую с сумкой кондуктора на левом плече (присмотритесь к картине, найдёте), я предложил ей чай. Она присела рядом и сказала, что её зовут Сталина, и что она и трамваи водит. Ну слово о слово, и я затащил её к себе домой чтой-то показать...

Дальше фантазию свою сами напрягайте, а мне некогда тут воспоминаниями бурной молодости заниматься… жена с работы пришла и может застукать и меня и вас заодно… чтоб не увлекались на сухую порнухой…

Балерина та была необыкновенно прекрасная... и однажды, превратившись в лебедя, также красиво и улетела... Но это, как мы и сами понимаем, совсем другая история...

Картину свою «БАЛЕРИНА – КОНДУКТОРША» на холсте 58х40 см, выполнил смешанной техникой в манере символизма, вроде...