Колыбельная

Лариса Федосенко
Сплю и вижу сон:
Я сплю.
Мука и стон ожидания
Сплелись во мне.
Мне тяжело.
Давит невидимым бременем
этот сон –
Сон с ощущением горя.
А он, словно вязкая ткань,
Переплетает противоположности:
Паук на руке,
Предвестник неприятностей.
Ты – в радуге брызг
У лесного колодца.
Я – ухожу,
Унося в глазах безысходность.
Робко в ладонях держу
Каплю надежды на встречу.

«Мне тяжело, – думаю я, –
Как же проснуться?»
Но опять заполняешь меня
Ты.
В который раз делаю усилие
И просыпаюсь.

Теперь во сне вижу себя.
Руки, опавшие на колени,
Опущенная голова,
Словно символ печали,
Сижу на диване –
Я.
Девочка с тихими глазами
Строю замок в детской песочнице –
Я.
Где-то среди незнакомых людей
Расплескиваю улыбки –
Я.
Прячу лицо в твоей рубашке,
Волосы-волны закрыли меня.
И я (вот, опять) просыпаюсь.

В комнате пусто.
В окне – луна.
Рядом Венера – такая спокойная.
А у меня – два сна:
Один – о тебе,
Другой – обо мне.
Тихо постукивают часы.
Солнца подсолнухов видны на картине.
Спи, Лариса, утро несёт
Силы для битв и радость  к победе.
Только спи. Как всегда,
Новый день принесёт теплоту
Ощущения покоя.
Спи на ладошке, как девочки спят.
Это любовь качает тебя
В своей колыбели.

    Федосенко Л. О чём не говорят... :  Воронеж: Изд. «Истоки», 2009.
ISBN 978-5-88242-708-4