Наркоз

Евгения Саженцева Проза
Не знаю, почему но самое долгое расставание с дочкой у меня было в род.доме. До сих пор помню, как мне принесли ее с трясущимися губками. Видимо, пока меня там зашивали, она плакала и ждала маму... Это был первый мой наркоз в жизни. Зато потом плакала я, когда Нине лечили зубы под наркозом...
Хочется, чтобы больше мы вообще никогда не расставались. Потому что я уже не представляю своей жизни без Ниночки...

П.С. Я не случайно сказала "самое долгое", - потому что на мой взгляд наркоз - это отделение души и тела. Это не просто крепкий сон, как уверяют врачи. Любой сон можно нарушить громким звуком, - какой же это сон, если человек в отключке и не чувствует абсолютно ничего, даже если ему ногу отрежут. Потому и долгий. Время там движется по другим законам бытия. По законам вечности... Для меня это было не легким решением - отдать ребенка на это. Но по сути выбора не было. Ждать, когда гной попадет в кровь - не лучший вариант. Зато потом когда она по-настоящему храпела и пришла в себя через 15 минут как принесли, - я была снова счастлива, так же как и после родов. Два странных и счастливых дня, которые разделяют до сих пор жизнь на ДО и ПОСЛЕ.

Выходит, мы обе побывали уже там, и вернулись назад. Нам есть ради чего быть тут и быть рядом. Ради любви. А любовь матери и ребенка чиста и прекрасна. В ней глубокий смысл всей жизни.