На двоих!

Ольга Гарина
Если бы знать, где тебя подловит сюжет, то я бы ходила другими тропами!
Сегодня сюжет подловил меня в туалете ресторана "Две палочки". Спускаюсь со второго этажа вниз и прямиком за толстый занавес, скрывающий небольшой коридорчик и две двери - справа и слева. В коридорчике вижу молодого человека лет тридцати.
- Вы - очередь? - спрашиваю.
- Очередь! - отвечает.
Стоим, молчим. Минуту, две, три. За дверями глухо.
- Давно стоите?
- Да со вчерашнего вечера, - шутит молодой человек.
- А если серьезно?
- Минут пять, наверное.
Информация вселяет надежду. Продолжаем стоять. За дверями по-прежнему гробовая тишина. Пробую открыть и ту, и другую - не поддается.
- Я пытался уже раз десять, - говорит мой собеседник.
- Слушайте, а ведь обидно, там же, в кабинке, два унитаза... А так неэффективно используются!
В кабинках туалетов "Двух палочек" действительно два унитаза. Это фирменный стиль ресторана. Идея странная, конечно, вызывающая бурную фантазию.
- Вы предлагаете нам вместе? - улыбается молодой человек?
- Ой, что вы, до этого, надеюсь, дело не дойдет, - отшучиваюсь я.
Опять молчим. Проходит минут 10 с момента моего появления в этом загадочном месте.
- Я бы уже ушла, но теперь достою из спортивного интереса!
В этот момент мой товарищ по несчастью прикладывает ухо к левой двери.
- Мне кажется, там храпят.
- А там? - показываю на левую дверь.
Врезается ухом в правую дверь.
- Слышу! Вода!!!
Если не знать, где мы находимся, можно было бы подумать, что это был крик человека в пустыне.
Тут и я услышала звук сливающейся воды.
Через какое-то время дверь туалета раскрылась и из нее вышел мужчина. Вид у него был несчастный, похоже, никакого облегчения он там, за дверями этого райского места, не испытал, несмотря на наличие двух унитазов в кабинке.
- Я быстро, - произнес уже мой молодой человек, и скрылся за дверью.
Почему-то вспомнился фильм "Десять негритят".
А вторая дверь по-прежнему "молчала".
К счастью, молодой человек вернулся быстро. Перед тем, как выйти окончательно, он галантно придержал дверь, чтобы впустить меня внутрь, и слегка поклонился мне вслед. Жаль, я была в джинсах, а то бы присела в реверансе.
Надо признаться, так красиво в туалет меня еще никто не провожал!
Когда я вышла, то первым делом попробовала открыть дверь напротив. Она по-прежнему была закрыта.
Может, кто-то выспится - подумалось...
Шла я домой с загадочной улыбкой на лице. Если бы все эти люди на улице знали, что только что пережили он и она в туалете ресторана "Две палочки"? Шел 21 век нашей эры. Мир восемьсот раз перевернулся в своем техническом развитии. Изменилось все, кроме одного: очереди в туалет...