***

Александров-Снегирь
Читайте мои книги, слушайте мои песни и всё будет как надо!

ЮМОР — ПРОДУКТ МОЗГА

Юмор — не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда… Юмор — продукт наиболее высокоорганизованного мозга…


СЕКСУАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО И СЕКСУАЛЬНОЕ РАСПЯТИЕ

Сексуальное расстройство — это когда один зажигает сразу с тремя…
А сексуальное распятие — это одновременный секс сразу с пятью…

МОДА

Увлекаясь модой, следи за погодой и себя не изуродуй!

ЖЕНЩИНЫ ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ

А как без женщин шаговой доступности?
Мёрзнут, мокнут, парятся вдоль трассы!
Вы — релакс для организованной преступности,

и для чиновников, и для народной массы!

ПОСТЕЛЬ — МАСТЕРСКАЯ

Магазин в районе «красных фонарей»
«Девушки встречаются с разными:

с чёрными, с белыми, с грязными…
Ведь им больше нашего хочется
спасаться от одиночества»…
(ремикс опостылевшей песни)

Эксплуатируемая проститутка — это с древнейших времён украшение улицы…
Сначала она стойко отстаивает свою любовь… А в постели — художница… Цвета и краски миксует… Помада и тени текут… И правомерно ли брать с неё налог за приверженность искусству? Ведь Постель — её мастерская…

АМНИСТИЯ

Любимые женские имена: Амнистия, Презумпция, Алиби, Удо (Условно-досрочное освобождение), Воля, Свобода, Свиданка и Завязка…
И Точка!.. А. У. Е. С. С. Ж. В.

Базар держи по-скромному — балдеть будешь по-чёрному!..

От сумы и тюрьмы-кутерьмы, Колымы
никогда не зарекайся!
Если тесно «звезде», при езде и в гнезде — не особо раздражайся!..

Не гоню!.. Я откинулся на волю!..

Всех ценю, с кем мы съели пуды соли!..

Эх, братки-подельники!.. Я качусь на шару к вам!..

Робу с телогрейкой оставляю мусорам!..



Стал добрей и сильней, и умней!.. Корифей!..

Даже матом не ругаюсь!..

С лагерей курс верней — где бы «сытней»!..

По стране я в столицу направляюсь!..

Из дыры — «школы строгого режима»…

Стоп!.. Воры!..

Мне в семью необходимо!..

Сколько их, судимостей?..

Сколько ходок в лагеря?..

А больше бы терпимости — колесил бы по морям!..



От темна до темна до хрена ждёт жена!..

И сын, оставленный в коляске…
Жизнь дотла жигана сожжена!.. А чья вина?!..

Есть потреба на завязку!..

Выхожу с обнулённою судьбою!..

И скажу:

— Ша!.. Ни слова о разбое!..

Сколько в зонах чалился!.. Весь покоцан арестант…
На кичманах парился… Рубежи, этап, отряд!..



Ша!.. Конец кабале!..

Я к родимой земле-Шамбале!..

С уважухой к благородным!..

Слегонца с общака за меня три куска

зарядили прокурорам!..

Без ботвы принимайте афериста!..

А для братвы — Арестантского Единства!…

Эх, братки-подельники!.. Я качусь на шару к вам!..

Мусоров в земельку!.. Сукам — Смерть,

а Жизнь — Ворам!..



Под балдохой с луной — беспредел!..

Озверел в мерзлоте, где галимые бараки!..

И всё вверх дном!.. А на приколе, с умом —

Не пилой и кайлом, без напряга срубим бабки!.. Не гоню!..

Я откинулся на волю!
Заценю я кентов, что были в доле…
Эх, братки-подельники!..

Я качусь на шару к вам!..

Робу с телогрейкой оставляю мусорам!..



 С анархистами скука непролазна!..

А с амнистией жизнь теперь алмазна!..

Не гоню!.. Я откинулся на волю!..

Выхожу с обнулённою судьбою!..
1980 год

ЛЕЧЕНИЕ ЦАРЯ

С царями ответственность — прежде всего!
Всё нужно делать особенно чётко, досконально и аккуратно. И в обстановке строгой секретности. Потому что иначе ведь могут как бы и казнить!
В морозный день я приехал на скоропомощной вызов в один из театров перед началом спектакля.
Мы прошли через служебный вход к сцене, где на троне среди ковров сидел мужик, которого я сначала принял за Деда Мороза без мешка подарков…
А оказался — «царь-батюшка» всея Руси Иван Грозный. Упакован он был в баснословно дорогую мантию из горностая и золотой парчи.
В одной руке скипетр, в другой держава. Всё по уму и по масти…
А сам «самодержец» себе места не находил. И крутится, и крутится на троне, периодически по-современному матерясь. Временами даже подпрыгивает, шапку соболиную с драгоценными каменьями на пол роняет. Лицо зеленовато-жёлтое, скучное. И рвёт «царя», и пот градом льёт. А рядом с ним стражники-опричники с большими бердышами, готовые голову буйную отрубить любому холопу. — Что беспокоит, ваше величество? — спросил я великого князя, первого российского «царя». — Ох, как же херово мне, лекарь!.. Живот и поясница невъебенно дико болят!..
И блевать зело тянет!.. Выяснилось, что у «царя» накануне была пивная нагрузка с солёной рыбкой и корейской морковкой. Это и спровоцировало почечную колику. Я сориентировался, уколол в венку «царя». А когда посмотрел на цвет его кровавой мочи, то принял решение везти его в урологический стационар. Так я оставил державу без царя, а публику на длительное время без спектакля.
Но я ощущал себя гордым революционером, устраняющим тиранию и монархию…
Судьба страны всё же от доминирующих докторов зависит на сто процентов!

НИ ТО, НИ СЁ И ТО, ДА СЁ

Японцы знают всё про всё!…
Джапанята сидят в ресторане и едят палочками кишечных палочек, ни то ни сё, то да сё и кое-сьто исё… Всё по сють-сють!… Вовсю!…
И им всё пох …ую… Хоть бы сьто!… Ськоко хосю!…
Всё хоросё!… Ни куя!… Ибудут исё покусай… Всё будет мицубись!…

ЕСЛИ БЫ ТЫ ТОЛЬКО ЗНАЛА!

Приехала деревенская бабушка в Москву, ходит по городу, никак не может сориентироваться. Подошла к полицейскому, спросила. Он ей всё вежливо объяснил. Бабушка, прощаясь с ним, хвалит его: — Ой, какой же вы вежливый! Всё рассказали! Какой же вы молодец!
А в ответ полицейский, озираясь, на ушко бабушке сообщает:

— Ой, молчи, старая галоша! Если бы ты только знала, как нас эти блиади за грубость ипут! Не вынимая!

ТЫ — СЛОВНО ЛЬВИЦА!

Если уж приходится совать головку в пасть львице, то выбирай хотя бы более сытую!..


Органы надо беречь

в момент полового соития!..

Даже если у вас победитовый меч,

а у ней из тефлона покрытие!..



Нет! Ты ведёшь себя в постели словно львица!..

Не дав расправить мне свой искромётный хлыст,

Ты огрызаешься, мешая насладиться…

Мой… укротитель… тянет грозно вниз!



Прекрасней нет и нет опасней стервы!
Но у меня не из железа нервы!
Ты — садо-вамп, ты хищница Любви!
Так!.. Не царапай спину до крови!..



Не отрывай «невеста» с корнем члены!..

И помни место цирковой арены…

Какие тут гормоны, феромоны?!

Залить сумел твой пыл неугомонный!



С напором шланг надёжнее хлыста!

Пришёл, увидел… и …во все места!..

Теперь кусать мой настаёт черёд!..

Тому и мясо…, кто не устаёт!..

Автор является противником парафилий, в том числе зоофилии. Произведение написано с юмористической целью. Ни одна львица не пострадала!

ТРИ ГАДА — БРИГАДА


Одна голова — хорошо, а три — бригада (три гада)! — любил повторять Змей-Горыныч…
Прилетает к психиатру на приём Змей-Горыныч и средняя голова жалуется:

— Замучился!.. Весь в непонятках!.. Тремя языками в общей сложности владею, огонь извергаю!.. Вроде бы всё по масти!.. Вроде, все образованы, продвинуты, талантливы!.. А тут проблемы начались с навигацией!.. У каждого — своя сексуальная ориентация!.. Каждая падла тянет в свою сторону!.. Гермафродиты грёбаные!.. Правый — под Кащея и Соловья-Разбойника прогибается…
Левый — Бабу Ягу окучивает… А у меня пассия — Василиса Прекрасная!.. Подскажите, доктор, как нам быть?.. Доктор подумал и вынес вердикт:

— А надо крайних… потихонечку ампутировать!… Сейчас, я вам направление в стационар выпишу!… Это просто как два пальца… об… асфальт!.. Там Илья Муромец, заведующий отделением оперирует… Паспорт, полис не забудьте!

МАТ В ТРИ КОЛЕНЦА


Мальчик трёх лет едет с мамой в поезде у окна. Мама ему поясняет: «Наш поезд проезжает город Мытищи. Это большой город, почти как Москва!» — Ё… аный город! — сказал как отрезал мальчик. — И поезд ё… аный! — Ну как тебе не стыдно? — возмущается мама. — Ты же мне обещал не говорить такие слова! — И ты ё… аная! — подвёл итог усталый мальчик…
Поистине, из уст младенца — мат в три коленца…



МУЗЕЙ ВОЛШЕБНЫХ ВЕЩЕЙ


Встречают по одёжкам!

А надают по рожкам!

В нашем краеведческом музее открылась выставка волшебных вещей. Всё это предметы народного творчества. В экспозиции, по ценности превосходящей мировые аналоги, широко представлены эзотерические атрибуты: Шапки-невидимки, Сапоги-скороходы, Скатерти-самобранки, Кастрюли-самогонки, Самовары-самописцы, Весы-во-все-стороны-усы. А также другие интересные экспонаты, которые никого не оставят равнодушными…
Особый интерес вызывают Фуражки-непромокашки, Балалайки-самоудовлетворяйки, Оркестры для любого места, Матрёшки-несотрёшки, Машки-заляшки, Ковры-Самолёты-хюеплёты, Ваньки-всуньки, Члены-самотыки…

Приглашаем всех желающих окунуться в мир Старины глубокой и Сказки!
Ценителям активного отдыха и в стиле садо-мазо будут предложены: Плётки-огнемётки, Тупики-топорики, шахидские пояса-имитаторы, Дроны-гондоны, Перчики-гутаперчики, Биксики-миксики, Бабы-ух-ябы, Кальяны-смеяны, Табак-самосад, Каталы-самопалы и петарды-самосожжёнки...