Часть 6. Любопытство

Майа Шайн
    Любопытство - вот главная черта кошек и котов, всех представителей кошачей породы. Когда хозяин спит, надо всегда проверить насколько сладко и глубоко погружён он в сон. Для этого приближаешься на максимально близкое к нему расстояние, вытягиваешь лапу, выпускаешь когти и касаешься его лица. Если реакции не последовало, то хозяин глубоко спит. Ну а если начинается бурное возмущение, значит хозяин не столь глубоко спит. Это же простое любопытство и проявление нежности. Совершенно непонятно почему хозяин, порой, так возмущается.
    Когда хозяин ест, то первый признак моего любопытства - это посмотреть и понюхать, что он ест. И пусть он возмущается, хотя тоже непонятно почему. Просто я любопытный. Когда первый раз при мне хозяин взял в руки пылесос, который зажужжал хуже адской машинки, конечно сначала у меня было любопытство. Надо же было понять, что это, хотя было страшно. Но приблизившись к пылесосу, тот чуть меня не засосал внутрь и с тех пор я очень его опасаюсь. Только любопытство заставляет меня проверять каждый пакет и каждую вещь, которые хозяин приносит в дом, терпеливо позволяя мне влезть в каждый принесённый пакет или обнюхать принесённую вещь.
    Вы скажете, что я наглый и избалованный кот? Вовсе нет. Просто я очень любопытный. Причём настолько, что не раз попал из-за этого в различные передряги. Иногда, проявление моего любопытства может иметь непредсказуемые и страшные последствия, которые заканчиваются грохотом опрокинутых металлических вещей, непонятных и неполностью изученных мною технических устройств людей. Однажды, я полез изучать гладильную доску, которая с грохотом упала. В другой раз потянул за шнур утюга, который последовал за шнуром для меня совсем неожиданно. И только любопытство в изучении шторы окончилось её громким падением со всем карнизом, на котором держались шторы. Пришлось даже, на время после этого, спрятаться под кроватью не только от страха, но и от явного негодования моим поступком хозяина.
    После каждого проявления моего любопытства, я понимаю, что существует определённая связь степени моего любопытства и степени последствий от любопытства. А степень последствий от любопытства я могу понять по степени реакции на это хозяина.