Черный Фрегат

Мари Трекло
Черным птахом закат
Укроет мой фрегат.
Сколько лет за бортом, -
Достигши ада врат.

Я да он бороздил
По седым морям,
Среброострым клинком
Клейма выжигал.

Но кровавый прибой
Мертвой тенью вслед за мной,
Даровал твою боль... -
И я снова стал живой.

Зачем жить? Зачем жить?
Пульс сдавил меня.
Небо,ты дай ответ, -
Я не вижу зла.
Небо,ты,дай огня, -
Сплошь кромешна тьма.
Не боюсь, - подо мной
Пропасть залегла.

Только Черный Фрегат
Сквозь стрелы наугад
Развернув в полну грудь
Крылья-паруса.
Только Черный Фрегат,
Перья-синева,
Он взлетел,что б дать бой,
И снова стать собой.

Ты да я,мы вдвоём -
Никогда не судьба.
Разделяют с тобой
Километры льда.

В пустоту не гляжу, -
Всё твои глаза.
Пепел лёг подо мной
И толщи битого стекла.

Солнце пьет мой покой
Лучистою слезой.
Остывает зарёй,
В груди хладною водой.

Ты да я - не судьба.
Пучиной унесла
В отголоски слова,
Всё,чем была жива...
              Да опали меня...

Только Черный Фрегат
Сквозь стрелы наугад
Развернув в полну грудь
Крылья-паруса.
Только Черный Фрегат,
Перья-синева,
Он взлетел,что б дать бой
И навеки быть с тобой.

Ты во мне. Ты во мне
Откровеньем сна.
Я пришла через смерть,
Чтобы вернуть тебе себя.

Ты во мне. Долог путь,
Но я не вижу зла.
Пронесла Твою суть
Долиной смертного одра...
             И эти крылья - для тебя...

Только Черный Фрегат,
Он видел много зла,
Разорвав в черну кровь
Крылья-паруса.
Только Черный Фрегат,
Он наравне с огнём,
Он взлетел,он парит,
Став белою звездой.