Елена

Сергей Эш
...Это было лет двадцать пять тому назад, на пляже. Она сразу же привлекла моё внимание своей удивительной, гармоничной фигурой. Тоненькая талия, полные округлые бёдра, небольшая, крепкая грудь, тонкие щиколотки. Её вряд ли можно было назвать красавицей, но черты лица мягкие, приятные.  Я заговорил с ней, мы познакомились. Она сказала, что её зовут Еленой, ей тридцать два года, работает парикмахером в салоне, недавно развелась с мужем, сыну восемь лет. Я предложил познакомиться поближе, втайне мечтая завести роман с этой прекрасной женщиной, но Елена, кокетливо улыбаясь сообщила, что у неё ёсть любовник, моложе её, парень двадцати пяти лет, и эти отношения её вполне устраивают.
 
- Но, ты же понимаешь, что эти отношения обречены, сказал я ей. Рано, или поздно, он найдёт себе молоденькую девочку, а тебя бросит. Молодой любовник для женщины, - это путь в дальнейшем, к её одиночеству.
-  Ну, пока он в меня безумно влюблён, улыбнулась Елена. А дальше... Найду себе какого нибудь старичка, и буду доживать с ним свой век. Она опять улыбнулась.
   В течении того лета, я несколько раз видел её на пляже, одну, а также в обществе молодого человека, который недружелюбно посматривал на меня.

   Время стирает всё, и даже память, но лет десять назад, гуляя по парку, я сразу узнал в женщине, которая в одиночестве шла по усыпанной осенними листьями аллее свою прежнюю знакомую. Она слегка пополнела, черты лица потеряли свежесть, но всё ещё оставалась привлекательной, и я искренне обрадовался встрече.
 
- Как ты, что ты,- посыпались вопросы. Как твой молодой приятель, поинтересовался я в процессе беседы, втайне надеясь, что их роман закончен, и у меня появился шанс занять вакантное место.
- А-а,- беспечно улыбнулась Лена, он меня бросил, но я нашла другого, ещё моложе, и увидев моё вытянувшееся лицо, весело рассмеялась.

   Прошли годы... И вот сегодня, гуляя с внучкой, по тому же парку я опять встретил эту женщину. В грузной, расплывшейся матроне я с трудом узнал её, свою милую Елену. Она тоже узнала меня, и опять посыпались вопросы.
 
- Ну, и как сложилась твоя личная жизнь, после взаимных "охов" и "ахов" спросил я.
- Сын вырос, ответила она, ну а я, Елена слегка запнулась, нахожусь в свободном поиске. Да, кстати, добавила она, мы тут с "девочками" собираемся костёр развести, не желаешь присоединится.
- Извини, я посмотрел на внучку, видишь, я сегодня "в няньках", может как нибудь, при случае, в другой раз.
- Ну, тогда на работу ко мне загляни, она назвала адрес, или телефон запиши...
Мне стало грустно... Нет, всё же, страшней врага у женщины, чем "железная старость", впрочем, не только у женщины...

 Я шёл по парку, держа внучку за руку, а перед глазами стояла та Елена, с маленькой крепкой грудью и длинными тонкими щиколотками...