Первая любовь

Вера Армашова
                Ну,что ты слёзы льёшь?
                Ты думаешь- поможет
                И всё стучит в окно
                Весёлый майский дождик
                Ты подними глаза
                Всё радугою небо
                А у тебя душа
                Из розы чёрно-белой

                Как мне тебя найти
                Не верный мой мальчишка
                Исписана тетрадь
                Но не раскрыта книжка
                Как заманить тебя
                В мои ночные грёзы
                Коль,сердце у тебя
                Из чёрно-белой розы
 
                Ну,где ты мой герой
                Застенчивый иль строгий
                Пересекутся где твои-мои дороги
                На полюсе каком
                На Северном иль Южном
                Но встретиться с тобой
                Нам очень-очень нужно

                Единственный ты мой
                В мечтах и жизни этой
                Но в мире есть пора
                Цветущих  силуэтов
                Опять придёт Весна
                Как красная калина
                Привет передаёт тебе
                =твоя Алина=