Колдовство фильма Некромант

Михаил Аблаев
МИХАИЛ АБЛАЕВ. «КОЛДОВСТВО ФИЛЬМА «НЕКРОМАНТ»».

Передо мной австралийский фильм  «Некромант», разоблачить колдовство которого – моя сегодняшняя задача. Избавить от колдовства актрису Монику Беллуччи – моя сверхзадача в этой работе.
Колдовство фильма состряпано на очень скорую руку по типичному плану для литературных и художественных произведений – «тело» колдовства, составляемое из лжи или полуправды, увенчивает «голова» богохульства, святотатства, кощунства, ритуального убийства или откровенного демонизма.
Итак…

«Тело» колдовства.
С самого начала зритель вводится в заблуждение тем, что жертвоприношения животных (!) демонам способствовало вселению демонов в людей. Хоть языческие боги и были демонами, жертвоприношение конкретному богу не могло способствовать вселению неких многих, должно быть, демонов во многих и, как получается, очень многих, живых, учтите, людей. Тем более некроманты – это маги по части мертвецов, а не живых людей. Некроманты в Древнем Риме занимались умилостивлением или изгнанием призраков – лемуров. Борьба в древнем мире с «демонами» (богами?) не могла происходить по причине неприсутствия в мире истины Божией и всеобщего поклонения людей богам и духам, то есть демонам. А некромантика осуществлялась за счёт всё тех же демонов. Экзорцизм – это явление христианской эпохи времени Средневековья и Нового времени.
Второе, связанное с этим враньё – утверждение об одержимости призраков демонами. Зачем падшим архангелам было входить в духов людей, когда злодеи, которые и становились лемурами, могли действовать под их руководством и служить злу?  Опять же на всю эпоху язычества нахлобучивается идиома христианской или постхристианской эпохи, относящаяся, подчеркну, к живым людям.
Третье враньё – отождествление призраков с демонами, ввиду чего некромант представляется охотником на демонов.

«Голова» колдовства.
Кощунство: в самом начале фильма главный герой произносит следующую фразу: «Мы вывозим ваше дерьмо, ближе к Рождеству, там, где жара».
Святотатство: глава дьявольской интернет-сети Финнеган-Моника требует у своих слуг-злодеев надеть шапки Санта-Клауса. Они сражаются с «воскресшей» некроманткой всё в тех же рождественских колпаках.
Та же «демоница» поздравляет некроманта Лютера с Рождеством, убивая его, что тоже можно считать святотатством.
Откровенный демонизм: как и в системе Финнеган, у некромантов ключевым символом является перевёрнутая пентаграмма в круге, всем известная как сатанистский знак, который они называют «знаком вызова», в то время как Финнеган использует его для дьявольского овладения городом.

Итак, разоблачённое колдовство фильма «Некромант» устраняется при опубликовании этой работы. Но это ещё не всё! Мне предстоит разобраться с околдованием моей любимой Моники, с  освобождением её от реальных, а не киношных, демонов. Вернее, от одного…

Околдование Моники Беллуччи.
Ключом к этому колдовству,  неким «художественным заклинанием» является сообщение Лютера о том, что мать главного героя Финнеган, некромантка, вошла в сеть, умерев, чтобы бороться с демонами, но демоны овладели (!) ей. Конечно, колдовство фильма не предполагает околдования его актёров, и здесь не обошлось без специфических колдовских заклинаний-обрядов оккультистов. Коснусь предыстории.
Моника с рождения была околдована, снабжена демоном, с младенчества, своей искусственной фамилией в руках оккультистов «тайной закулисы», означающей «лучи Белы (вавилонского бога солнца)». Это проклятие было уничтожено нами при написании работы «Три итальянских колдуна», опубликованной мной на портале проза. ру 6 февраля 2018 года.
Второй демон был ей вменён колдовским тандемом фильмов «Сто двадцать дней Содома» и «Малена», что я разоблачил в работе весной 2017 года. Кстати, с этим околдованием был связан последовавший тут же брак с Касселем, который должен был привести к зачатию и рождению мирового Антихриста-«Бога» мужского, естественно, пола, что отчасти проявилось в  колдовском имени зачатой от святого человека девочки. «Дева» вместе со всем колдовским набором вариантов этого имени-слова – это имя индонезийского бога - творца мира, которым был околдован образ Божий вплоть до весны 2019 года.
Итак, демоны, «отфутболенные» нами, вернулись летом 2018, когда фильм был снят, и тут же «любовный» демон дал о себе знать: в июле 2018 года Моника приобрела видного, но дураковатого любовника Николя Лефевра, к которому пылала горячим чувством вплоть до изгнания нами этого демона 6 марта 2019 года. Результаты прекрасны! Сюрреалист остался с хреном собачьим.
Второй, «врождённый», демон, изгоняется сейчас при опубликовании этой работы.
Нужно сказать и о третьем демоне, считавшемся одним из верховных скандо-германских богов, Торе, которого оккультисты попытались вменить её по преемственной линии «Малены». Фамилия снявшего этот фильм коммуниста Торнаторе – это русское выражение «Тор-на-Торе», двойной «пролетарский» бог-демон. Премьера «Некроманта» состоялась в сентябре 2018 года на фестивале в Торонто («Тор-он-то»), о чём я тогда же написал в письме, предотвратив это околдование.
Итак, Моника свободна и ждёт своей реальной любви и великого будущего!

28 сентября 2019 года.