Больной инопланетный ублюдок

Джуди Роуман
- %?*№;*"*?%?"( ???
- "));*?№(*"?+__((") !!!
- ;*"*?№ ?
- !
Я абсолютно ничего не понял. Да и понимать ничего не хотел. Я хотел только одного - назад, домой. Думаю, у меня просто галлюцинации, наверно, на солнце голову прихватило и я упал в обморок. Ничего сложного!

Инопланетяне продолжали вербальную перепалку. Обсуждают, как меня приготовить? Или к какому из мест на этот раз подсоединить проводок и шибануть током? Или для чего они там на самом деле похищают других существ? Может, просто отправят меня рабом на межгалактическую плантацию по сбору зернистого скального ветровика или еще какой-нибудь чуши?

Я слегка подвинулся, потому что пятая точка уже прилипла к кожаному креслу, а плечи, заведенные назад со связанными руками, неприятно затекли. Двое настороженно покосились на меня, приготовившись атаковать в любую секунду, но, оценив мое состояние, продолжили обсуждение. Мой пленный трон стоял в большом стеклянном кубе, словно я - музейный экспонат. Тот, что повыше, прошел к огромной голографической панели и открыл межгалактическую звездную карту. Прекрасно. Выбирают место моей будущей ссылки. Все лучше, чем пряный соус зиндальского маракота на моей зажаренной башке.
Его напарник щелкнул пальцем возле уха, настраивая разговорник на Всеобщий.

- Твоя родная планета - Земля? - Гуманоид повернулся ко мне и уставился на меня парой глаз. Жутких, бирюзовых глаз с черными точками в центре.
- Вы похитили меня, сами не зная откуда? Это шутка такая? - застенчивость голубоглазых вызывала раздражение.
- Все время забываю, как называется та штука, которую вы, люди, используете в своем голосе. - хмыкнул его напарник и сощурил вторую пару глаз в крапинку.
- Сарказм?
- Точно, сарказм. Спасибо. Ваш орбитальный спутник посылает помехи при зондировании системы. Мы могли промахнуться. - Дылда вполне сносно разговаривал на человеческом, лишь немного коверкая шипящие.

- Что ты с ним церемонишься? Включай сканер, проверим мозговые полушария, да и продолжим поиски! - его товарищ явно был недоволен, отчего его чешуйки слегка мерцали. Завораживающее зрелище.
- Эй-эй-эй, может договоримся? - Я очнулся от оцепенения и беспокойно заерзал на стуле. - Может, я вам так помогу? Не надо лезть ко мне в мозги!... - В голове ураганом пронеслись миллионы историй о похищениях с промывкой мозгов, когда люди возвращались домой после долгого отсутствия, словно отформатированные. Словно зомби с пустыми глазами...
Двое, казалось, не слышали меня. Стул подо мной загудел, запястья вместо веревки сжала холодная сталь. Тень над головой росла в размерах, опускаясь на голову большим шлемом с хаосом микрозвуков от ламп и проводов.

- Не надо, пожалуйста!!! - страх выпустил в меня мощный заряд энергии и я бешено задергался. - Я все расскажу, что угодно! Все, что знаю, все расскажу! Я же обычный человек!
- Вот мы и проверим, знаешь ты или нет. - Четырехглазый опустил очередной рычаг и я вскрикнул. В виски словно впилась сотня иголок, проникая прямо в череп. На экране передо мной замелькали тысячи кадров. Некоторые из них были мне знакомы, другие проносились впервые. Я орал, извиваясь и чувствуя, как тело впадает в оцепенение. Я терял сознание. Картинка померкла, и я погрузился в темноту.

- Поздравляю, лейтенант Бронглад 011. Наша миссия, спустя столько лет, наконец завершилась.
- Наконец вернетесь домой, на Ригель-2, к жене и детям, Мгнодрикс. Буду рад повидать вас на Хроплазме, если будете пролетать мимо. Чтобы я еще раз вызвался на межгалактические задания, особенно с этой планетой!...
-О, от министерства сюда просто миллион запросов. Странно, что они просто не направят туда агента, чтобы транслировать всю информацию...
Горизонт перед глазами плясал, словно я был на судне в десятибалльный шторм.

- Слишком опасное мероприятие, планета слишком молода, чтобы мы достаточно ее изучили. Вот и приходится, выдергивать местных обитателей поштучно, чтобы местные не поднимали паники. Да и, кажется, она непригодна для нашего обитания. Не только из-за от...ад...смфр...
-Ат-мос-фее-ры. - по слогам ответил его напарник и выругался на инопланетянском. - Слышал, все же туда готовят посланцев, даже отстроили отдельный военный корпус для подготовки спецподразделения....
Болтовня довольных марсиан уплыла на задний фон. Они нашли то, что искали? Но что?!

На экране перед моим лицом застыла картинка, к которой сбоку прилагалось досье объекта. Весьма длинное и подробное, а также несколько дополнительных миниатюр.... Ничего не понимаю. От увиденного уставший мозг забился в истерике. Я начал задыхаться - из меня полез нечеловеческий хохот. Кажется, вот так и сходят с ума.

- Бронглад! Особь выходит из-под контроля, срочно две капсулы онтроликса. И транспортируем обратно. На Землю. - силуэты с щупальцами заметались вокруг куба. Раздался щелчок, и снова начало клонить в сон. Я продолжал хохотать, засыпая на ходу и не понимая абсолютно ничего.

Разум сдавался под опиатом, запечатлевая фотографию и досье на блюдо с горкой нежно-белых пельменей.