Родня

Нина Калашникова
Родня! Родня! Да, мы с тобой родные.
Знакомы мы безумно много лет,
Но отношенья - скажем, непростые:
Я не люблю тебя! И в этом весь секрет.

И ты меня...не очень! Это точно.
Мы разные! Мы разные с тобой,
Но кровью мы повязаны так прочно
Одной эпохой, и одной семьёй.

Не буду спорить - ты вся идеальна.
Куда мне, дорогая, до тебя.
Я знаю! Проиграю всё - реально,
С досадой свой платочек теребя.

Стерплю! И ты всё стерпишь! Стерпишь, сможешь
Не опусткаясь к низменным словам,
Хоть мы кусаем губы - не дай, Боже...
Но... воспитанье... не позволит нам.

И лишь одно я знаю очень точно:
Случись беда, иль даже много бед,
Спиной к спине с тобой мы станем прочно.
Подам я руку, хлеб и пистолет.

И ты в любой беде меня не бросишь-
Всё посоветуешь, рассудишь, всё поймёшь,
И от моих проблем ты не... откосишь,
И не воткнёшь мне подло в спину нож.

И это всё проверено годами
Всей нашей жизнью, бедам вопреки
Да! Были мы когдато рысаками
Не плыли по течению реки

И в трудную минуту на изломе
Когда все против, нет пути назад
Все отвернулись, предали все... кроме...
Родная кровь! Рука! И верный взгляд!

Родня! Родня! И это много больше
Чем дружба, чем симпатия,  любовь,
И хоть мы разные, но эти связи тоньше,
Надёжнее - ведь нас сроднила кровь.

Мы отобьёмся от любых напастей,
Упрёмся, как всегда: спина к спине.
Мы отстоим покой семьи и счастье.
Я помогу тебе, а ты, как надо - мне!

Родня!