Улыбаться сквозь слезы

Лилия Биндина -2
Какое-то и правда помешательство, опять куда-то ведет против воли, иду и понимаю, что снова к тебе...Не хочу, а иду, словно приговоренная к тебе, помешавшаяся на этой любви, и ничего не помогает, совсем ничего. Вот уже и дети мои выросли, и я окончательно попрощалась с ролью матери в себе, просто наблюдателем стала, как мои дети пошли по дороге взросления, а что интересно же, как там у них, что сложится, главное определись с профессиями своими будущими, можно, наверное, и порадоваться, а дальше, как вывезет, что там кому отмерено, вот только мне ничего уже не светит, женская судьба - короткая, и стала я в глазах равнодушных - просто харизматичной сумасшедшей, ан-нет, всё любви мне подавай, тебя обнять хочется, ну словно опять вернулось время - "люблю-не могу", и как тут не улыбнуться сквозь слезы: и не могу, а люблю. Хочется себя защитить от самой себя и не можется, одно слово - дура. Благо, что перестала цепляться, уверовав в невозможность этой любви для себя, значит, на поправку пошла, пора отпускать на волю, ой-нет, держите меня семеро, мне только дай воли: пущусь в разгул и поминай как звали, всё забуду и всех - с тобой, поэтому не приведи господь, столкнуться, иначе: пиши пропало, оба пропадем, канем в вечности, как неблагонадежные, променявшие рай на землю...