Соседские истории

Юрий Юсупов 4
         27.09.2019.               Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


               Прошла зима. Наступил март. У меня был выходной день,а это было в
среду. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была на работе,а я ещё нежился в тёплой постели с собачками- Кнопочкой и Ниточкой и котиком - Икариком.
               Внезапно - Кнопилитинья и её дочь- Нитилитинья,- лежащие на моей
постели,разом спрыгнули на пол и залившись громким лаем,побежали к наружной двери.
Я оделся и загнал их в ванную и закрыл на шпингалет.
               Подойдя к двери,я открыл её. На пороге стоял милиционер в штатском
и показал мне повестку в милицию.
- А в какую идти милицию: к участковому,или в главную милицию? - спросил я его.
- В главную! - сказал он.
Я оделся и был совершенно спокоен. Одел свои светло-серые,вельветовые брюки,сапожки,куртку,шапку и мы вышли из подъезда и пошли в главную милицию.
               Я был уверен,что это были происки наших чёрных завистников и врагов - соседей Гафаровых: Мукарямы и Зуфара. И по дороге,громко возмущался на неё и её семью. И так,мы вошли во двор милиции. У меня взяли отпечатки пальцев и сказали мне,что заявление на меня написала не соседка,а друг...который на меня очень злой.
Я подумал сначала на Виктора Каширина - мужа Нинель Япрынцевой,ведь он всегда меня
ненавидел и осуждал каждое моё слово,каждый мой жест,каждый мой поступок В нём,- я всегда чувствовал врага,завистника,насмешника.
               Потом,подумал о стороже-дворнике - Мишке Евдокимове. Этот тоже был
мне завистником,врагом и когда на работе,заведующая детсадом-яслями №8 ТЮЛЬПАН,
уволила Мишку Евдокимова,его жена посчитала,что Мишку Евдокимова она уволила из-
за меня и мамы,хотя мы в этом,-были совершенно безгрешны,на нас наклепала от зависти,- старая завхозиха - Екатерина Александровна Земель,которая возненавидела
меня и маму из-за лютой зависти: я не пил алкоголь никогда,а сын завхозихи Земель
-был алкоголиком и всегда сидел в тюрьме из-за этого она и возненавидела нас и
где можно,-мстила.Жена Мишки Евдокимова -сделала большой скандал и мне и маме,она
поверила завхозихе Земель.
               Тот-же в штатском,милиционер,-протёт от черноты,мои руки- опилками
а потом я помыл руки с мылом и они снова стали чистыми.
Потом,я вошёл в кабинет следователя Кузнецова - друга Камиля Аскарова.
Следователь Кузнецов сказал мне,чтобы я вышел в коридор,сел на корточки,в уголке,как следует поднатужился и хорошенько " испортил воздух ",а затем пальцами проветрил свои серые,вельветовые брюки.
- Только после того,как выпердишься,тогда зайдёшь ко-мне,в кабинет!
я ему сказал,что на всякие такие глупости,у меня нет времени и пусть он сразу скажет мне: в чём дело? Зачем вызвали меня повесткой?
              Следователь Кузнецов показал мне заявление,где писалось чёрным по белому,что на Новый год,я пил шампанское с какими-то неизвестными бабами и дрался
утюгами. Потом следователь Кузнецов,мне сказал,что до меня к нему в кабинет,привели двух 18-летних парней,которые украли велосипед у какого-то студента. Они от страха,так напердели и навоняли у него в кабинете,что он еле выветрил свой кабинет от их кишечных газов.
- Кстати! - сказал мне следователь Кузнецов.- Ты,как раз сидишь на стуле,который они пропердели и провоняли.Смотри,как-бы их вонью не стал пердеть и ты.
Я ему сказал,что на Новый год как раз работал,а не пил шампанское и никогда не
дрался утюгами с какими-то бабами,вообще!
- Кто может подтвердить? - спросил меня следователь Кузнецов.
- Подтвердить может,-моя мама,мы работали вместе на Новый год!
Следователь Кузнецов послал милиционера в штатском,который у нас,в подъезде нашего дома,дождался прихода с работы мамы и потом привёл её в милицию.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова подтвердила,что на Новый год мы работали.
Ничего сказанного в этом глупом заявлении,- не подтвердилось вообще и следователь
Кузнецов нас отпустил.

                ( Продолжение следует).