Шумел камыш, как пьяный Ёжик!

Анарбек Оспанов
На волне вот этой СУПЕР-версии песни "Шумел камыш"
https://youtu.be/LDqtprCEJZ4,
в голове "КУРАЖ-нула" такая Картина ...

Шумел камыш, как пьяный Ёжик!
Плескался в реченьке Коньяк!
Но Сом предпочитал из бочки
Тянуть чрез трубочку Виньяк!

На берегу спиртной той речки
ПаслИся Чудо-шашлыки!
И не хватало только ... Песни,
От группы классной "Комары".

Короче, было всё Готово!
Но задержался Тамада :
Жучок по кличке "Терминатор"
И с ним Дюймовочка-жена.

А что за Пир, скажите, братцы?
Да провожаем Лето мы!
Ведь классно летом погудели!
Теперь всем в норы! Се ля ви!

...

Где эта сказочная речка?
Послушать б группу "Комары"!
Да посмотреть, как цельну бочку
Осушат /Виньяка/ Сомы.

Ну а потом и выпить с ними,
Подняв за тОсты Тамады:
За Лето красное, за Жизнь -
Напиток Свежий Из Крови!

_________________________________________________

Пьянка, пьянка, пьянка!

Я б воспарил: да понедельник!
А понедельник трудный день!
Ведь после пьянки ( аж с субботы?) ...
Замучила меня мигрень!

Ну ничего ... Вот завтра вторник, ...
К нему, быть может, оживу?
Ну и, немного отдышавшись ... .....
Опять в запой с утра уйду? ....

А что среда? Так продолженье! ......
Друзей ведь много у меня!
Прибудут двое, может трое …
Потащат в сауну с утра!

Четверг, что ль дальше? Продолженье …
А пятница : Великий День!
Вот так проходит вся неделя!
Мозги слетают набекрень!

К чему всё это я изложил?
Скажу : во-первых, здесь мораль!
За октябрём и не заметишь, ...
Наступит как … уже февраль!

А, во-вторых, всё это шутка!
Да это … просто … у меня
Нашлись пол-часика свободных
Чтоб вас развлечь, мои друзья!