Вдова генерала

Дмитрий Ляпунов 2
  Зашёл в летнее кафе, я тогда в родной Казахстан на пару дней заехал. Признакомился с дамочкой одной лет 50 виду. Выпили грамм по двести водочки, разговорились...
   Кто куда, а она на дачу. Попросила меня помочь двери открыть. Муж её, - генерал военный умер год назад. Дачу они купили без ремонта, а ремонт типа не успели сделать, отправился к про отцам генерал: рак поджелудки сожрал его до скелета. А там не выбирают сколько звёзд.
   Согласился я, взял с собой пойло, тачку, и эту казашечку лет 50-ти, а на самом деле 62-ух годков, как с куста.
   Приехали. Замок навесной фомкой сдёрнул, а там ещё сотня 200-ых гвоздей вколочена. Легче было окно вскрыть, ну я и вскрыл. Света нет в хате, зато звёзды, - рукой дотянуться. Спиртное к полуночи закончилось. Послал я мадам, что хохлушка прищуренная за 10-ю банками литровыми пиваса, а сам мангал из кирпичей сообразил, жрать то горяченького охота.
   Вернулась бабёнка с грязными пятками и с полными пакетами. Дрова говорю где? А она мне: - Веточки соберём.
  Какой на х.й веточки? Отрываю пару досок от штакетника, забора значится, и топориком на дровишки...
   Пожрали и дамочка постельку свежую застелила. И бельё её... где она его только в этой лачуге, в этом бунгало раздобыла?
   Трусики ажурные, Пиз...ку бритую еле прикрывают, и лифтон, - соски коричневые, стоячие.
   Не стал я выдумывать. Бабушку на животик, и просто сзади. Она оказывается такой элементарной позы и не знала. Генерал наверное всегда сверху, как положено по статусу. Дырочка у бабушки оказалась дай бог каждой девочке. Трахал я её до рассвета в одной позе, не заморачиваясь а, она мне всё: спусти в меня и спусти!
   С перерывами на пиво я в неё 4 раза и спустил...
   Утром она мне пиво в постель (кофе не оказалось, почитай не в Англии).
   Вдову я тогда оттрахал, как нужно, и потом ещё неделю шпилил и шпилил....
  По х.ю мне кого шпилить, хоть вдову, хоть генерала....