Ветрянка

Элла Гуляева
   Приехала беременная подруга из Питера,
 договорились встретиться вечером.
Жила Галя не близко и там же, недалеко, находился детский сад
моей доченьки. Выхожу из автобуса в белом костюме, на попе
 и ниже большущее оранжевое пятно. Видимо, какая-то дрянь
 была пролита или рассыпана, впиталась в коричневый
 кожзаменитель сидения, а я не заметила.

    До садика Ксюши, повернув юбку набок и,
прикрываясь сумкой, еще остановку
 шла пешком, прямой маршрут отсутствовал.
Воспитательница разрешила выстирать и выгладить юбку,
но задержкой была  недовольна: "Единственный раз
хотела вернуться  домой  вовремя!" Отправились
мы с ребенком в гости к Галочке: досушили  юбку,
почаевничали, поболтали. Ксюша веселила комментариями
к свадебным фотографиям подруги.
Ее сразили  обнаженные скульптуры в здании ЗАГС.

    Ночью у дочери поднялась температура,
утром высыпания на теле - ветрянка:
- Мама, а я маленькая болела?
- Да, у тебя были прыщики.
- Слава Богу!
Меня преследовала боязливая мысль, не заразили ли мы
 беременную, это чревато плохими последствиями,
но она точно переболела в раннем возрасте и обошлось,
а я заболела через несколько дней.

   Взрослые переносят   детские болезни тяжелее,
температура выше и меня долго
 не выписывали, поскольку работала со студентами.
Наблюдала за течением "редкого" заболевания инфекционист,
больничный продлевала каждые три дня, заставляя
являться в поликлинику. Лето, жара, морда не красная,
а в зеленый горошек!
На голове косынка, поскольку волосы позеленели тоже,
как и все тело.
Ездить в транспорте не могу, людей заражу,
 да и шарахаться будут.
Ходила пешком и такого внимания от мужчин,
проезжающих в автомобилях, в жизни
не испытывала! Шум сигналов, буд-то наша сборная
в футбол выиграла.
Пришло понимание, что огромное оранжевое пятно
на белом, мелочи жизни
 - все познается в сравнении!