Как восстановить власть в собственном уме и теле?

Колубай Станислав Константинович
КАК ЧЕЛОВЕКУ ВОССТАНОВИТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ В СОБСТВЕННОМ УМЕ И ТЕЛЕ?
(Энергетический Философско-Религиозно-Агнийогический анализ)

Мудрец Востока напомнил: "Человек — это царь, свергнутый с престола и изгнанный из его царства: в оковах и в темнице"!!!

Исключительно важно каждому человеку совершенно ясно понимать, что Истинный Человек в нем — это его Индивидуальность (Высшее Эго), собирающая всё самое лучшее из каждой прожитой жизни и эволюционирующая через перевоплощения в направлении проявления Потенциальности своей Божественной Монады Атма-Буддхи!!!

Но сегодня, к сожалению, почти у каждого человека проявление в жизни Высшего Эго заблокировано его низшим, животным эго. Причем настолько заблокировано, что подавляющее большинство людей даже не задумывается о том, что каждый из них по сути является эволюционирующей Истинной Индивидуальностью. Кто осознает, что "ум [рассудочный] есть великий убийца Реального", т.е. Высшего Эго???

Многие люди совершенно не осознают двойственности своего сознания: Высшее Я и низшее "я". Например, для материалистов такое понятие, как Высшее Я (Бог в человеке) человека, является ничем иным, как религиозным или мистическим дурманом.

Те же, кто хоть как-то осознают двойственность своего сознания, обычно оказываются в ловушке псевдодуховности, построенной низшим "я". Например, многие церковнослужители, проповедники или пасторы вроде бы понимают, что в человеке есть что-то Высшее (Царство Божие, Бог).

Однако зачастую своими действиями, ритуалами и молитвами они не только не помогают этому Высшему проявиться, но ставят преграды Ему своими заблуждениями. Причем основным заблуждением зачастую оказываются молитвы и ритуалы, обращенные вроде бы к Богу или Христу, а на самом деле — к некоторым темным персонификаторам Бога или Христа.

Другие, признающие наличие Высшего Я в человеке, вместо проявления Истинной Силы Духа (Силы Высшего Я) проявляют с помощью сосредоточений, медитаций и мантр более глубокую силу своего низшего "я" в полной уверенности, что проявляют Силу Духа, Высшего Я, Бога.

То есть оказываются в ловушке даже не просто псевдодуховности, а в ловушке медиумизма, принимая проявившиеся экстрасенсорные сверхспособности низшего "я" за проявление Божественных Сверхспособностей Высшего Я.

Проявление же медиумизма гораздо хуже с точки зрения противодействия проявлению Истинного Высшего Я (Высшего Эго), чем обычная церковная или религиозная псевдодуховность.

Медиумизм ставит мощные преграды для дальнейшего проявления Высшего Я даже в будущих воплощениях, ибо раскрывает излучение более глубоких структур низшего "я", подменяющих собой Высшее Я. И может привести к одержанию, например, элементариями — тонкоэнергетическими отбросами умерших людей. Но гораздо хуже одержание каким-то колдуном черной ложи.

Таким образом, накопившиеся в человечестве псевдодуховные заблуждения не дают проявляться Высшему Я человека, ставя самые различные преграды. Поэтому Высшее Эго оказывается как бы царем, свергнутым со своего трона, хотя именно Высшее Эго человека пришло на очередное воплощение для продолжения своей эволюции.

Оно построило тело и ум, через которые должно было бы проявляться. Но... низшее, животное "я", которое возникает из раджасично-тамасичных мыслеформ прежних эгоистичных жизней, захватывает власть над телом и умом, отстраняя от власти Высшее Эго.

Есть ли у людей выход из создавшегося положения бездуховности и псевдодуховности? — Да, есть!!! Для этого людям необходимо:
1. Ясно осознать реальность двойственности своего сознания — Высшее (Божественное) Я и низшее (животное) "я". Или Высшее Эго и низшее эго. Или сознание Высшей (Божественной) Природы и сознание низшей (животной) природы.

2. Ясно понять, что низшее, животное "я" проявляется всегда, когда человек проявляет качества черного раджаса-тамаса. А чтобы начали проявляться Саттвические (Божественные, Огненные) качества и вибрации, необходимо в значительной степени победить свои накопленные по жизням черные раджасично-тамасичные качества, идущие от лунной сущности человека.

3. И, может быть, самое главное — совершенно ясно понять, что черные раджасично-тамасичные качества проявляются всегда, когда в проявлениях присутствует эгоизм или себялюбие.

Тогда совершенно понятным станет Призыв Христа: "Отвергни СЕБЯ, неси крест свой и следуй за Мной"!!!
Ясным станет, почему Великий Учитель Готама Будда призывал своих последователей прежде всего следовать Правилам Троякой Нравственности!!!
А также приблизится важнейший этап эволюции - этап Агни-йогина!!!

ДЕРЗАЙТЕ ПРАВИЛЬНО все, кто хотел бы восстановить власть своего Высшего Эго в своем теле и уме, а также начать Восходить к более Разумной и Совершенной Жизни по Пути Огненной Йоги!!!