Ateysty-4

Андрей Браев-Разневский Абр
вчера
Andrey
Andrey 10:07
На неподвижный шар действуют одновременно несколько разных сил, и неподвижность шара является следствием этих уравновешенных сил. То есть, неподвижность шара имеет причину. А мне тут пытаются доказать, что неподвижный шар - беспричинен, что у его неподвижности нет никакой причины. И ещё говорят, что я дебил и придурок. И должен говорить: у шара нет причин двигаться, значит, состояние шара - беспричинное.
 Andrey
Andrey 16:47
На неподвижный шар действуют одновременно несколько разных сил, и неподвижность шара является следствием этих уравновешенных сил. То есть, неподвижность шара имеет причину. А мне тут пытаются доказать, что неподвижный шар - беспричинен, что у его неподвижности нет никакой причины. И ещё говорят, что я дебил и придурок. И должен говорить: у шара нет причин двигаться, значит, состояние шара - беспричинное.
*********** ************
сегодня
Александр
Александр 2:15
 
Нет такой связки - причинность и беспричинность. Есть причина и есть следствие. "Шар беспричинен" - это не по русски, не по немецки, т.е. в любом языке не находит места, т.к. вне логики.
 Andrey
Andrey 11:48
 
Имелось ввиду то, что шар находится в покое не просто так, а из-за уравновешенности сил. Шар не в вакууме. Также атэист находится не в вакууме, на него действуют силы, и отсутствие керы в Бога - результат взаимодействия этих сил. Я хотел это обсудить на сайте, но мои сообщения несколько раз удаляли.
 Александр
Александр 18:34
 
"Из-за" называется следствием, т.е грамотно будет сказать "следствием причины", а не из-за причины. Это такая мелочь. Далее, на тело атеиста или верующего действуют силы, как на шар. Но шар - это другой уровень развития материи, кстати, его неподвижность обеспечена не уравновешиванием всех внешних сил, а вместе с теми силами, которые производит шар. То же такая мелочь. Далее, усложнение уровня материи - усложнение законов. И в случае обсуждения психики и мировоззрения внешние силы не воздействуют непосредственно на мышление, а воздействуют на органы чувств и далее ... и верить или нет в конечном счете следствия не причина каких-то сил, а результат воспитания, культуры, образования, т.е. собственного опыта. Ну если тебе не хочется отказаться от "силы", то замечу, что сила в опыте хитрая, следствием её является и вера и неверие.