Ateysty-3

Андрей Браев-Разневский Абр
вчера
Andrey
Andrey 10:06
На неподвижный шар действуют одновременно несколько разных сил, и неподвижность шара является следствием этих уравновешенных сил. То есть, неподвижность шара имеет причину. А мне тут пытаются доказать, что неподвижный шар - беспричинен, что у его неподвижности нет никакой причины. И ещё говорят, что я дебил и придурок. И должен говорить: у шара нет причин двигаться, значит, состояние шара - беспричинное.
сегодня
Юрий
Юрий 0:15
 
Andrey Brayew-Raznewskiy
На неподвижный шар действуют одновременно несколько разных сил, и неподвижность шара является следствием этих уравновешенных сил. То есть, неподвижность шара имеет причину. А мне тут пытаются доказать, что неподвижный шар - беспричинен, что у его неподвижности нет никакой причины. И ещё говорят, что я дебил и придурок. И должен говорить: у шара нет причин двигаться, значит, состояние шара - беспричинное.
1) а) По условиям, или б) в принципе?

а) Такое встречается в рамках рассмотрения (указаны несколько сил).

б) не может быть иных вариантов (неверно, другие варианты чисто теоретически бывают, так что неподвижность чисто теоретически может быть беспричинна)?

2) Аналогия атеизма с шаром. Признак - причинность. И каким образом это соотносится с тем, что Вы написали в том комментарии (Вы вообще читали определение атеизма?!)? Или Вы не можете понять, что причина вторична тождеству (у Вас не одно значение в мысли и Вы приплетаете сторонние несобственные признаки, а признаки среды). Вы вообще это понимаете, или нет?

3) Абзац: мысль нетождественна сама себе в конце: "состояние шара - беспричинное", уже не та, что была вначале: "неподвижность шара" (если рассматриваете состояния движения/неподвижности, то не врите, и не приплетайте иных состояний, и указывайте, какое состояние, состояние "чего?": танцев, пляски или нарезания колбаски.

А то я могу сказать что взбрендится и буду прав: состояние шара - существующий (шах и мат, врунишка), занимающий пространство, состоящий из материала, имеющий поверхность (ведь Вы что-то там про силы говорили, а силы характеризуют тела).
 Andrey
Andrey 12:02
 
Не совсем понял фразу "причина вторична тождеству" и ряд других мыслей. Прошу выражаться более ясно. Речь шла именно о причине. Ясно, что шар, находящейся во Вселенной, в которой больше ничего нет, такой шар находится в беспричинном покое, и на него не действуют никакие силы. Поэтому любой шар в нашей Вселенной испытывает внешние давления. Точно также мозг атэиста испытывает внешние воздействия. Если говорить уж совсем грубо, то атэисты не верят в Бога лишь потому, что им это не выгодно. Даже более того: если бы я мог переубедить 90% атэистов, я бы не стал это делать. Для них лучше оставаться в этом состоянии, чем видеть приближение геенны. Обратить к Истине лучших из них - это хорошо, но обращать самых упорных - это значит, заставлять их мучиться мыслью об аде и неозможности жить по заповедям. Они будут через силу идти в храм, потом срываться и ещё больше грешить.
 Юрий
Юрий 16:55
 
Andrey Brayew-Raznewskiy
Не совсем понял фразу "причина вторична тождеству" и ряд других мыслей. Прошу выражаться более ясно. Речь шла именно о причине. Ясно, что шар, находящейся во Вселенной, в которой больше ничего нет, такой шар находится в беспричинном покое, и на него не действуют никакие силы. Поэтому любой шар в нашей Вселенной испытывает внешние давления. Точно также мозг атэиста испытывает внешние воздействия. Если говорить уж совсем грубо, то атэисты не верят в Бога лишь потому, что им это не выгодно. Даже более того: если бы я мог переубедить 90% атэистов, я бы не стал это делать. Для них лучше оставаться в этом состоянии, чем видеть приближение геенны. Обратить к Истине лучших из них - это хорошо, но обращать самых упорных - это значит, заставлять их мучиться мыслью об аде и неозможности жить по заповедям. Они будут через силу идти в храм, потом срываться и ещё больше грешить.
1) Это потому что у Вас отсутствует понимание закона тождества:

В современной трактовке: каждая мысль в процессе рассуждения должна быть однозначна (должно быть значение только одно).

Или в оригинале: иметь не одно значение значит не иметь ни одного значения, если же у слов нет значения, то утеряна возможность к суждению между людьми, а в действительности и с самим собой, ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно.

Ваша мысль нетождественна себе же: Вы добавили как собственные признаки шара и атеизма те признаки, которые а) не являются их собственными (причинность и беспричинность, ибо эти признаки среды, и Вы же под этим подписались), б) не являются обязательными (в обоих случаях, но Вы этого не замечаете).

Так что Вы изрекли нелогичную мысль, нарушив 1 з.л.. Просто понять это Вы не можете.

2) Вам указано было, что есть атеизм объективно. Вы же указали то, что хочется Вам (свой субъективный взгляд).

3) Причинность учитывается, как достаточное основание (4 з.л.), является вторичным тождеству (1 з.л., основной закон мышления), ибо 4 закон логики следует из первого, а не наоборот.

4) Ада (геены) не существует в принципе. Это выясняется, если ввести тождественные определения и подумать. Результат будет нетождественен. Так что данная пугалка даже не для детей, а для тех, кто сосредоточиться не может.
 Юрий
Юрий 20:28
 
Ваше текущее невежество легко может прогрессировать в большее. Тогда с Вами желания общаться не будет у людей. Пример - пользователь Красивое Лето. Его даже нет желания комментировать, т.к. он не умеет мыслить. В последней переписке он утверждал, своё эмоциональное отношение к фактам выше фактов. Это уже клиника.

Так что если Вы не будете исправлять ошибки, то будете деградировать. Куда, я указал.