межграныые Врата. Дверь Великого Входа 4. 3 В

Караи Омфалос
Загорье
Россия. Санкт-Петерг
Смертная квартира Создателя Миров

Славен будет .славен будет
Плвелитель Птахотеп,
Истинное тело птаха.
Будет славе сотни лет

 Шабти протокола замолчали внезапно. пока шабти протокла пели их никто не замечал-привчка к их пению уже сформировалось,но стоило им замолчать.как птахотеп спохвалитлся о них.
 - О,не изволь тревожится,достославный Птахотеп,-услышпал он знакомый голос чуть позади себя,- этоя велела им временно умолкнуть.
 - Принцесса Нейтикерт. вы ли это?
 - Да-да, это именно я.-ответила девушка.
 -Что-то случилось в Воронеже?
  - Нет. достославный Птахотеп.- Гостья  еще поклонилась,- я прибыла сообшить Вам,что принцНихебка Воронежский уже перестал быть моим жеихом
 - а что стряслось?
 - Нейт решила,что нам стоит расстаться.-ответила принцесса,- она считает.что Нихебка замкнут на своих проблемах
 - И Вы не стали ей возражать. принцесса?
 - Я не смогла ее убедить в противном, милорд,-ответила Нейтикерт,- Хоть и пыталась,но Нейт настоятельно уверяла и до сих пор уверяет меня,что мне не пара.
- хм,мне очень жаль..
 - Твоей милости,может и жаль,а вот Лорд Нихебкауже другоое утешение себе завел.
 - Неужели,Ваше Высочество?,-удивился Птахотеп
 - Вы.милорд.хотите сказать,что Вам это неизвестно,- удивилась Нейтикерт
 - Я последнее время редко обращаю свое внимание на дела Воронежского Сепата русского Нома.принцесса,-ответил Птахотеп,- Есть пробемы и более важные. впрочем. кто же теперь лидер Вашей области-он или Вы? По праву рождения,Вы оба имеетте раное право на лидерство.
- Вы.как всегда смотрите в корень,милорд,-улыбнулась Нейтикерт,- я прибыла  просить Вашей поддержки в  деле моего назначениея Лидером Сепата.
- Хм,- Птахотеп задумался,- Даже и не знаю что сказать..