Пловчихи из сборной ГДР

Федор Лапшинский
Я ещё на Кипре научился различать русскую барышню от не русской. Это чувствуется даже издалека. В силуэте тел наших женщин присутствует некая недовоплощённость и размытость. Загадочная эротичность. Радость и скромность наготы. Это то и притягивает похотливые взгляды иностранных самцов. То ли дело немка, - ей без разницы, одета она или она раздета и лежит абсолютно голая. И именно этим то, мне немки и нравятся! Особенно мне нравились немецкие спортсменки из сборной ГДР. Пловчихи, гребчихи, лёгкоатлетки; с волевыми подбородками, узкими губами, широкими плечами. Голубоглазые валькирии. Я как-то читал мемуары одного немца. Он был врачом в сборной ГДР по плаванию. Он открыто описал, что они проделывали с пловчихами перед ответственными заплывами: они их надували тёплым воздухом или водородом! Чтобы пловчиха, как поплавок, плавала на поверхности воды! Якобы, это давало лишний выигрыш в долях секунды. А ещё эти изверги занимались с ними сексуальными упражнениями, чтобы выработать в девичьем организме гормоны радости, так называемый дофамин. Что-то в этом роде. Точно не помню. Я сам был пловцом, и поэтому эта информация меня так зацепила! И даже возбудила. Нас же тренера не надували воздухом и не совокупляли. Может, такое и было в сборной СССР? Не знаю. Врать не буду. Лично у меня во время пубертата результаты не росли. Движение вперёд остановилось. Я очень сильно волновался перед соревнованиями и «перегорал». Прогресса не было. Много онанировал и это, видимо, сказывалось. Я был брассистом. Дистанцию 200 метров брассом жутко ненавидел. Сил не хватало доплыть хорошо до конца. Очень неприятная дистанция! Плывёшь, плывёшь и никак не доплывёшь. Хотя, всего то две с половиной минуты плыть. Если бы я был женщиной, то меня забрали бы в сборную СССР! У меня был бы красный купальник фирмы «Спидо». Длинные волнистые волосы, которые я бы убирала под плавательную шапочку фирмы «Арена». Я бы была близорука, как Юлия Богданова. У меня были бы дорогие плавательные очки с диоптриями минус восемь. Я хорошо видела бы своих соперниц, пловчих из сборных США, ГДР и Австралии. А после заплыва, где я бы заняла второе или третье место, я плакала бы нагая в душевой, стоя под горячими струями. Я, всё равно, никогда бы не смогла выиграть и стать олимпийской чемпионкой! Хотя, на тренировках я бы плавала лучше всех. Мой тренер часто на меня бы орал, ругался матом и топал ногами. Обзывал бы дохлой курицей и трусливой коровой. Мной занимались бы лучшие психологи нашей советской страны. Внушали бы мне, что я ничего не боюсь, что я самая лучшая и красивая, что я буду только выигрывать и побеждать. Ничего бы не помогло, и меня, с позором, выгнали бы из сборной СССР по плаванию. Я бы не стала заслуженным мастером спорта СССР. Я была бы обычным мастером спорта. Поступила бы в физкультурный институт. Стала бы потом тренером или спортивным комментатором. Замуж я бы не вышла: из-за всех этих допингов и анаболиков с мужскими гормонами, которые искалечили мой девичий организм и нанесли непоправимый урон моей психике, я бы стала лесбиянкой. Я совершала бы развратные действия с юными пловчихами. Говорила бы им, что это улучшит их спортивный результат. В СССР можно было быть лесбиянкой. Женщинам в СССР хорошо жилось и им очень многое дозволялось. Женщин даже в Космос запускали, хотя не так часто, как им хотелось бы. Женщин не брали в Советскую Армию! Не калечили им там психику. В СССР  был нормальный сексизм, не оскорбляющий достоинства советской женщины. К сожалению, женщин не впускали в святая святых, в ЦК КПСС. Коммунисты не доверяли слабому полу важные рычаги власти. Имидж СССР из-за этого страда в глазах европейской цивилизации. А вот мини юбки разрешили. Паранджу сняли с угнетённых женщин Востока. Женщинам разрешалось не работать и сидеть дома с маленькими детьми. Скульптор Вера Мухина изваяла рабочего с колхозницей, -символ равенства полов! Мариэтта Шагинян написала прекрасные мемуары и рассказы о детстве В.И.Ленина. Певица Алла Пугачёва прекрасно пела о том, как мало было в СССР любви и гармонии между полами. В советских школах большинство учителей были женщинами, что не очень благотворно воздействовало на психику мальчиков. Мужчин учителей в стране очень не хватало! В педагогические вузы шли самые ленивые и слабовольные юноши. Учителям платили мало. Работа учителей была тяжёлая и не очень благодарная. В советских школах не преподавали сексологию и правильное половое поведение. Общество было очень пуританским и стыдливым. Общественные уборные и туалеты были малоцивилизованы… На Западе же вовсю бушевала сексуальная революция! Её инспирировали масонские ложи, чтобы отвлечь молодёжь от революционных идей Карла Маркса и Троцкого. Руководство нашей державы оказалось не готово к таким идеологическим хитроумным атакам, растлевающим нашу молодёжь. Британская группа «Битлз» навредила больше, чем все западные спецслужбы, радиостанции и все адвентисты седьмого дня вместе взятые! Коммунистическая идеология потерпела поражение. Никто из советских людей уже не верил в прекрасное коммунистическое будущее…