Сон 09. 2019

Андрэ Ками
Я быстро двигаюсь по темному коридору с правой стороны. Ощущение полета. Вокруг все в оттенках серого. Я тороплюсь, коридор заставлен партами и стульями как ряд парт в школе. Но замечаю что я прохожу сквозь парты и стулья.
- Почему я прохожу сквозь предметы? - подумал я.
- Потому что ты нечеловек. - ответил низкий голос с правой стены.
- О, черт, я забыл тело! - засуетился я.
Картина сменилась. Я дух в спальне на кравати на спине спит мое тело. Мой дух пытается пробудит тело. Слева впреди видно дверь. В дверное окно проходит свет с гостиной.
- Поверни голову влево на свет, - подумал я.
Я снова и снова пытаюсь повернуть голову, но не могу. Дыхание остановилось, сквозь сон я слышу и ощущаю что дыхание сдавилось корнем языка.
- Да поверни же ты голову на свет в двери, это поможет. - дух пытается докричаться до мозга.
Сквозь сон слышно кряхтение и какие то звуки из горла.
Надо пробовать и пробовать, не бросать попыток. Вдруг с какой-то попытки мозг включается и голова поворачивается влево. Дыхание востанавливается ощущение тела возвращается...

Если пытаться то получится.
Блин так и умереть во сне можно.
Спать на спине не безопасно.