Диалог в одном популярном блоге, почти по Платону

Сергей Чухонцев
Афтар:

А ЧО, ПО Х..!!!

Накурил весь балкон, даже выпил Чиваса, а ч0?
Все в Сад.
Теперь хорошо :)
Жаль только что музыку в наушниках слушать можно, а то проснётся ещё :)

1-й постёр:
как это накурил, - чем?  :)

Афтар:

обычный кент лёгкий, слимс :)  :)  :)
я обычно не курю дома, да и вообще мало курю, а так накурил балкон :)  :)  :)

1-й постёр:

Чивааааас!!!!!!я тоже хочу :(

Афтар:

я вообще не люблю этот "самогон", просто Камино закончилось :(

1-й постёр:

вот сволочь, взял обосрал :(  :(
хотя я и не большой любитель виски, но сейчас бы с удовольствием :)  :)

Афтар:


Бл, Марго, смени ты аваторки этих приматов и кошачьих на свои сиськи в купальнике, а? :)

2-й постер(Марго):

хахаха :)  :) чем тебе не нравится бибизянкина рожица, наши предки между прочим :)  :) у меня и сисек то нет, какие там купальники :)  :)

Афтар:

есть у тебя сиськи, я видел :)

2-й постер(Марго):

блять где???покажи, а?! :)  :)

Афтар:

а я за что тебя трогал? а? за рёбра по твоему? :D


2-й постер(Марго):

:o в шоке....
когда ето???почему я пропустила такой моментище??? :)
а что ещё у нас было?? :)

3-й постер(Наш человек):


Просьба.Скажите, вы все, без прикола и подъёбки (это я к вашему языку подстраиваюсь), просто интересно, вы между собой и по жизни на таком собачьем языке общаетесь, или только в сети, потому что аватары обязывают?
Почему вопрос? Посмотрел самые популярные блоги - ну одни матерящиеся подростки, может поэтому и популярность, как бы мухи на гавно?
Извините никого обидеть не хотел.

Афтар:

Привет.
На самом деле всё просто. С толком и по-порядку.
Да, в жизни я тоже позволяю себе русский фольклор в лучших его традициях.
Во-вторых я давно не подросток.
Ну и в-третьих по-поводу популярности. В популярные я попал только вчера спустя огого какой период нахождения тут.

Ну и размышления. Я не знаю по какому принципу происходит отбор в популярные.

Может просто потому что подавляющее большинство местных общаются и дискутируют именно на такие темы?

Всё в ваших руках, поднимайте интересующие вас вопросы, как-то политика, бизнесс, семья.
С удовольствием подискутирую)

Всего доброго. ......
:!:  :!:  :!:

PS.

Человек это инструмент, словом которого
прошлое через настоящее перерождается в будущее. Он
питается временем, превращая называнием неведомое в сущее. По слову вам и будет, вы же и есть то чем питаетесь. Хорошо когда приправа остра к месту-это усиливает вкус. Но жрать перец ложками постоянно -это к несварению и глупо, тем более если подрос. Пусть младенцы порой и сосут дерьмо через тряпочку,а селькупы едят квашеную рыбу, а папуасы Новой Гвинеи -каннибалы, а французы любят вонючий сыр, но мы же русские, раз пишем по русски.
Мат это не фольклор - это ненормативная речь, с глубокими метафизическими пространственно-временными корнями, и имеющее четко конкретное сакральное значение в прошлом, и использовать его всуе - равносильно осквернению памяти предков и дразнению Зверя.
Душа пустыня , лев рыкающий бродит по ней алча крови.