Космические тайны человеческого мозга

Светлана Веркина
"Мозг - это загадочная мощная вещь, которую по недоразумению мы почему-то называем "мой мозг". Для этого у нас нет абсолютно ни каких оснований:
кто чей - это отдельный вопрос".

            Т.В. Черниговская (Советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель науки РФ. Доктор биологических наук, профессор.)



    "Именно мозг создаёт окружающую вас действительность: изменив свои мысли вы измените "картинку"."

         Джон Кехо ( известный канадский писатель, филантроп и тренер в области личностного роста.Уже три десятилетия Джон Кехо получает мировое признание, как автор нашумевшей книги о силе ума. Джон - преподаватель, писатель, активный и сознательный член общества).


    РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ: КОСМИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА

Человеческий мозг (для лёгкости восприятия данной информации) можно сравнить с
обширным тёмным залом (по аналогии с тёмным и неизведанным Космическим пространством), где, до определённого момента, невозможно ничего толком разглядеть и понять.

А нейронную сеть головного мозга человека, в данной аналогии, можно сравнить с ёлочной гирляндой, состоящей из определённого количества разноцветных лампочек. Вот только работает нейронная сеть совершенно не так, как обычная игрушечная гирлянда.

Когда вы подключаете ёлочную гирлянду к электрической сети, то все её лампочки
загораются, а переключая их положение, вы сами уже регулируете их яркость и светимость, скорость загорания, его длительность и т.д.
Происходит это потому, что ёлочная гирлянда - это земная игрушка и творение рук человеческих, и поэтому она выполняет установки данные ей человеком (по аналогии, так называемого искусственного "интеллекта" - компьютерных программ созданных человеческим интеллектом и запускаемым к действиям только через человека).

Что касается нейронной сети головного мозга человека, то это нерукотворное Божественное Творение Высшего Космического Разума и работает данная сеть, соответственно не по человеческим понятиям, а исключительно по Божественным Космическим Законам.

Для того, чтобы всё это осмыслить и осознать, необходимо стремиться к постоянному поступательному Самосовершенствованию своего сознания.
Именно сознание даёт импульсы к действиям и процессам в нейронной сети, и контролирует их объёдинённую  творческую световую работу.

Вся данная нейронно-мозговая структура контролируется Разумом.

Разум есть у головного мозга человека, у его сердца и т.д. Но об этом более подробно и обстоятельно мы будем говорить в другой статье.

Итак, возвращаемся к головному мозгу человека,к его, как мы его метафорически назвали, тёмному залу. Когда человек достигает в своём сознательном духовном (внутреннем) развитии определённого уровня - у него начинают "включатся" в работу необходимые для его дальнейшего роста сознания, новые нейронные связи и
соответственно в них, как в "лампочках" на гирляндах, включается свет, но не весь сразу, а частично.

Предположим, что человек достиг уже некого относительно высокого уровня своего
сознания, границы которого расширились, то тогда, когда он войдёт в тёмный зал своего головного мозга, то увидит рядом с собой некоторое количество светящихся огоньков, которые уже осветили пространство данного зала в диапазоне своих возможностей и светимости.

И тогда человек вдруг начинает видеть некие предметы, которые высветились, благодаря включению "огоньков" нейронной сети головного мозга. Но при этом, весь остальной зал по прежнему будет ещё погружён в темноту, но несмотря на это, человек уже начинает понимать, что темнота остального зала - это всего лишь область отсутствия света (пространство, где свет ещё не проявился). И в этот момент в человеке рождается исследователь - ему хочется осветить весь этот зал, осветить как можно ярче для того, чтобы иметь возможность увидеть всё, что там находится. И когда у него появляется такое желание, то с этого момента начинается его Великое Путешествие - Познание себя, своей Личности.

Как сказал Великий учёный А.Эйнштейн - "Сознание человека, однажды покинувшее свои прежние границы пребывания, уже никогда не вернётся в них обратно, оно станет поступательно расти и расширяться".

И вот только тогда, когда человек на пути своего духовного (внутреннего) развития достигнет такого уровня сознания, когда тёмный зал его головного мозга достаточно осветлится, только тогда начнётся Новый этап - ознакомление с
проявленными объектами, которые высветились в ходе данного эволюционного исследовательского процесса.

Человек начинает постепенно и поступательно осматривать открывшиеся ему новые предметы, внимательно и вдумчиво изучать их формы, строение, цвета, функции и т.д.

На самом деле - это длительный и сложнейший, но удивительно полезный и увлекательный опыт.
В процессе данного уникального опыта, у человека постепенно открываются его Творческие способности и таланты. И если он сразу же начнёт усиленно работать
над их максимальным раскрытием и развитием, то в ответ на это обязательно получит неповторимые и уникальные результаты своих Творческих трудов и открытий, предназначенных в первую очередь, для его индивидуального духовного(внутреннего) развития, которые при этом, уже будут полезны и всему обществу в целом.

И тогда, когда человек постоянно, осмысленно своим волевым усилием (которое напрямую влияет на яркость и продуктивность "лампочек" в нейронной сети его головного мозга)будет день за днём продвигаться в своих духовных (внутренних) трудах, он, таким образом, имеет возможность как бы дать старт к активации значительного количества нейронных образований (отделов, отвечающих за различные функции его головного мозга).

Таким образом, в какой-то момент времени человек обнаружит, что бывший тёмным
зал (сфера его головного мозга) - стал уже светлым и потрясающе интересным исследовательским пространством - его внутренней Светозарной лабораторией.

И здесь начинается следующий этап развития сознания.Человек начинает ускоренно постигать Тайны своего мозга, согласно его индивидуальной Космической Программе развития Сверхсознания.

На этом уровне, у человека появляется реальная возможность от Уровня Таланта перейти на более высокий, максимальный для земного развития - Уровень Гениальности.

На данном Уровне Гениальности человеку открываются Космические Просторы Познания и всесторонние возможности помогать другим людям в расширении горизонтов их сознания, тем, кто ещё только встают на свой духовный (внутренний) Путь, ведущий к их внутренней Светозарной Лаборатории Космического Творения.

Чем отличается талантливый человек от обычного человека? Тем, что талантливый человек умеет делать то, что не доступно ещё не раскрывшему свой талант, человеку.

Чем отличается Гений от Таланта? Тем, что Гений может делать то, что Талант ещё делать не умеет.

Именно так работает на земном уровне материального мира, созданная для всех нас: Программа Космической Эволюции Сознания.

Куда направлен вектор внимания человека, то в нём и развивается.

Пришло время в наш сверхскоростной 21 век, всё наше человеческое внимание, а с
ним и всю нашу Энергию волевого осознанного выбора, направить на духовный (внутренний) Путь Самосовершенствования, от этого сейчас зависит дальнейшая  жизнь каждого из нас и соответственно будущее всего Человечества.


Настало время Эволюции Космического Сознания Человечества на Новом Этапе развития нашей Цивилизации. 21 век – это информационный век - время развития нашего Творческого Интеллекта, а не соревнования с компьютерными и цифровыми скоростями.
 
Задача Человека Нового Века Космического сознания - стать Интеллектуальным Творцом и Созидателем, воплощающим Великие Космические Идеи и Проекты на Благо нашей Цивилизации и всего Космоса.

Задача компьютерных цифровых технологий состоит в том, чтобы служить Человечеству: быть подручными средствами коммуникационной связи и технической поддержки, а не создавать проблемы и угрозы существованию самого Человечества.
Это необходимо понять срочно и окончательно, иначе может возникнуть реальная угроза исчезновения Человечества и замена его - роботами.

Кто желает стать роботом, тот может данную статью не читать. Этот научный исследовательский материал Нового времени предназначен для людей умеющих думать, размышлять и делать правильные (полезные для себя и других людей) выводы и применять мудрые решения на практике на благо всего Человечества.
 
Пришло время Космической Культуры: ускоренного развития и раскрытия в нас Уникального Божественного Творческого Интеллектуального Потенциала.

21 век – эпоха развития и совершенствования человеческого разума. Человек создал новые технологии: компьютеры, машины, робототехнику. Задача человека новой эпохи: не потерять себя, остаться Разумным Человеком  в создаваемом им самим мире, не разрушить лучшие Культурные традиции всей нашей Цивилизации, созданные Великими Гениями, не потерять нити духовности и нравственности, связующие всё Человечество, не потерять своей человеческой индивидуальности.


Именно к данному моменту времени,к Эпохе Космического Просвещения, во всех  своих всесторонних Научных и Культурных Трудах, готовили всех нас наши Великие Русские Гении - Учёные-Космисты и Мыслители:
М.В. Ломоносов,Е.П.Блаватская, К.Э. Циолковский,В.И.Вернадский, Л.А. Чижевский, Н.К. Рерих, Е.И. Рерих и др.

               "УЧЕНИЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНИЕ - ТЬМА!"
               


                27 сентября 2019 года. 

Фото из инета:


Дополнительные материалы:



       РУССКАЯ МУДРОСТЬ: "УЧЕНИЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНИЕ - ТЬМА!"

"Автором пословицы считается Суворов А.В.(1730 - 1800г.)- Русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России. Генералиссимус, генерал-фельдмаршал, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также семи иностранных.)

Но впервые эту пословицу опубликовал в 1862 году в своем сборнике «Пословицы русского народа» В.И.Даль(1801 - 1872г.) - Русский писатель, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора, военный врач. Наибольшую славу принёс ему непревзойдённый по объёму «Толковый словарь живого Великорусского языка», на составление которого ушло 53 года.)


В дальнейшем пословицу в своих творениях использовали многие русские писатели.

КАК ОБЪЯСНИТЬ СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ ПОСЛОВИЦЫ "УЧЕНИЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНИЕ ТЬМА» ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-ГО КЛАССА ШКОЛЫ?

Человек, обладающий скудными знаниями, словно находится в тёмной незнакомой комнате. Передвигаясь, он натыкается на предметы, спотыкается, ему тяжело найти выход, не может точно определить, что ему делать и куда идти. В освещённой же комнате передвигаться легко и просто, как и образованному человеку по жизни.

Люди, обладающие большим багажом знаний, могут быстро найти выход в любых ситуациях. Они видят больше вариантов решений вопросов и выбирают наилучший. К тому же, они не так боятся решать сложные вопросы, поскольку знают, как поступить правильно. Именно поэтому образованные люди чаще реализуют свои мечты и становятся космонавтами, врачами, исследователями, летчиками и т.д.

Раньше малообразованных людей называли «тёмными», «бредущими во тьме».


               
Дополнительные материалы по статье:

Татьяна Владимировна Черниговская (род. 7 февраля 1947, Ленинград) — советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель науки РФ (2010) Доктор биологических наук, профессор.

«Для того чтобы понять, как устроен мир, надо узнать, как устроен мозг». В этом уверена Татьяна Владимировна Черниговская, всемирно знаменитый ученый и профессор кафедры языкознания филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Предмет изучения профессора Черниговской чрезвычайно тонок и сложен. Если коротко – то это человеческий мозг. А если немного шире, то это психо- и нейролингвистика. Татьяна Владимировна уверена, что этот предмет невозможно качественно и глубоко изучить без взаимообогащения разных областей науки. Если мозг исследовать только в медицинском плане, то от понимания предмета изучения уйдет множество интереснейших аспектов. Поэтому для того, чтобы глубоко исследовать, по утверждению героя Леонида Броневого из «Формулы любви», такой «тёмный» предмет, как голова, нужны не только биология, но и лингвистика, психология, биология, медицина, химия и нейронауки."



Джон Кехо (John Kehoe) - известный канадский писатель, филантроп и тренер в области личностного роста, - человек, который хорошо знает то, чему учит.

Джон Кехо сделал себя сам, с нуля, причем, весьма затейливым способом. Сначала Джон Кехо ушёл в леса канадской провинции Британская Колумбия и пребывал там в течение трёх лет, питаясь исключительно тем, что находил вокруг. За это время Джон Кехо окреп и доказал, что способен выжить в любых условиях, но это не было его целью.

В уединении Джон Кехо медитировал, искал откровения в окружающей природе, анализировал. Задача Джона Кехо состояла в том, чтобы изучать работу мозга и возможности полноценного использования потенциала вдали от городской суеты и социальных шаблонов. Результатом этих исследований стала его программа "Сила ума". С 1978 года он начал путешествовать и распространять свои идеи по всему миру. Его книга "Сила ума" стала мировым бестселлером и переведена на многие языки. Помимо нее Джон также написал еще 4 книги

В 1978 году Джон Кехо вернулся к цивилизованной жизни и предложил свою программу саморазвития. Уже в 1980 году лекции, которые читал Джон Кехо, пользовались огромным успехом. И это не удивительно!

Человек сильного духа и редкого ума, с богатыми актерскими данными, Джон Кехо является мощным мотиватором и волшебным способом влияет на слушателей, у которых под влиянием Кехо появляется внутренняя убеждённость, а затем и сила перевернуть свой мир и начать жить заново. Уже три десятилетия Джон Кехо получает мировое признание, как автор нашумевшей книги о силе ума. Джон - преподаватель, писатель, активный и сознательный член общества.

http://readly.ru/author/17003/