За каждое люблю, произнесенное не тебе...

Лионхарт
- За каждое "люблю", произнесенное не тебе, прости. Мне стыдно,  до судорог в лопатках о том, что я кому-то признавался в том, о чем не имел понятия. Я думал, что "люблю", а оказалось, что обознался... Я врал им, что они моё "всё". А оказалось, просто пассажиры, с кем я на "n-ой" станции распрощался. Мне стыдно: за жар в чужих щеках, от прикосновений. За то,  что  провожал до дома, не любя. За пыл объятий и нежные прикосновения. За то, что строил планы. Возводил мосты. А позже видел, как они сгорали. Мне стыдно за все тела, что были мной раздеты. За губы, что были зацелованные до хруста. Я бы взял в охапку, все свои обещания и "люблю", и обменял бы на билет, что приблизил бы меня раньше к нашей встрече. Я аннулировал бы все звонки, "не тем". Сжёг тропы, что были проложены к другим. Забыл бы: явки, адреса, маршруты, запах тел. И никогда бы их не знал. Если бы знал тебя раньше. На самом деле, для меня есть только ты. Прости за то, что провожал глазами, не тебя. Встречал в парадных. Пил на брудершафт переплетаясь руками, словно плетью. Заваривал чай, на не нужную кружку. Тонул во взглядах и позже, всплывал. Мне стыдно. До жути!  Я хочу забрать все "люблю", что дарил не тебе. "Эй, наверху! Меня там кто-нибудь слышит? Верните всё вспять! Я ошибался! И теперь знаю, что такое "любить"..."

Lionheart©