49. За вредность

Ольга Кузнечик
Знаете ли вы, что такое "молоко за вредность"? Ну да, ну да, мало кто не знает: если предприятие вредное, то работникам выдают молоко, чтобы клин клином вышибить. Почему "клин клином"? Ну, а какая польза в молоке, кроме вреда?
То есть?
Полезное?
Ой, не смешите меня! Все знают, что человеческие младенцы в детстве кормятся титькой. ТО есть, человеческим же молоком. И естественно, младенчество ассоциируется с периодом максимальной безопасности, здоровья и комфорта. Если конечно младенчик рождается не в штате Атланта во время выдворения янки. Или гугенотов? Слушайте, в Америке война за независимость от Англии ведь была? И там прогоняли из южных штатов янки или гугенотов? Не помните? Вот-вот, и я тоже. Хотя это к делу отношения и не имеет.

Так вот, человеческое молоко. Потому что оно ведь имеет определенный химический состав, ферменты там и так далее. А корова?! У нее - рога! Копыта! И, простите, из желудка пахнет! А вы пробовали заливное из рубца? А знаете, что такое "рубец"? Это ж желудок коровы! Не воняет? Ну, в заливном - конечно, но вы понюхайте его без желатина и лука!
Ну и правильно, а кому это надо?
Так вот, корова. Я вам говорю... А еще вспомните про быков, это ж вообще ужас! И как можно коровьим рогатым молоком с коровьими же ферментами создать в душе человека ощущение покоя и безопасности? Только если научить его индусизму. Как - что такое? Ну что, не помните? Хари рама, хари кришна, многорукая Шива и священная корова! Не пьют молоко? Ну и правильно делают!

Так вот, именно поэтому вредные последствия вредной работы вышибают клином коровьего молока!

А знаете, что работы вреднее чем у меня нет? Я ж кладбищенский сторож! Представляете, обстановочка? Но - вот тут вы ошибаетесь! Мне молоко за вредность не дают! Да-а-а, вот так! Да ни за что не угадаете! Мне дают СЛИВКИ! И не за вредность, а за полезность! Потому что полезнее работы, чем работа кладбищенского сторожа - нет! Нет и нет! Потому что люди ведь не только рождаются, но и умирают!

А куда девать умерших-то людей? Новорожденных - понятно, в роддом, а умерших=то куда?

Ко мне! На кладбище! И, главное, это настолько благодатная почва, что нужнее, если подумать, профессии и придумать невозможно! Стригутся не все! Бреются не все! Обувь не все носят, да... Босиком ходят. Некоторые, между прочим, и голыми разгуливают, и не только в квартирах собственных, но и на улицах города - читал я недавно газетку местную... Ужас! А помирают - все, без исключения, да! Даже если по сто с лишним лет живут!

То есть, хоть я и скромный кладбищенский сторож, а полезнее моей профессии не найти. Именно поэтому мне и выдают сливки за полезность! А как вы думали?

А - что? Простите, я не расслышал, что вы спросили? Где аллея 36а? А у вас там кто похоронен? Тетя двоюродная? Ну, передавайте привет, что уж там... Что? А? Почему такое настроение веселое? Так ведь сегодня какой день-то? Пятница, тринадцатое! День кладбищенского сторожа!