Забрал ребёнка из детсада

Михаил Шатров
Забрал ребёнка из детсада
Привёл домой и накормил.
Три сказки на ночь прочитал:
Вот Золушкой и усыпил...

Наутро жёнкин слышу рёв:
"Где сынка наш,где моя кровь?"
Не наш ребёнок оказался -
Вот я попал,вот обломался....

Да дети все в одно лицо -
Любой папаша молодцом:
Героем спермы себя мнит;
В ночи забыв про всякий стыд,

Пульсирует "детотвореньем"!
Ах,да - "деторожденье"...
И вот папаша не у дел:
"С ребёнком я!Ты что хотел?"

Хм - так сразу и не скажешь,
Что я хотел...

Сначала лечь бы нам в кровать,
Да позевать,да почесать
Там где-то снизу между ног,
Чтоб заструился в теле ток...

"С ребёнком я!Ты что хотел?"

Ну,бля - опять я не у дел!

..И вот растёт,растёт сынок
И всё заглохло между ног...
Кто женщина - в моей постели?
Нет тока - батарейкой еле-

Еле ток всё ж струится между ног...
"Алё-улю - ты что,оглох?
Пойди пелёнки постирай!"
Зелёны пятна - это край...

И вот растёт-растёт сынок...
Мужчина я?Ответь мне,бог!
Ведь должен с кем-то я сношаться?
Иль гомосекам мне отдаться?

Уж там - сплошь ток и нет детей!
Ответь,"оно",ответь скорей!
...Чужой ребёнок из детсада:
А может,так оно и надо -

Детей по жизни чтоб менять?
Ведь за дитём придёт и мать...
И вот оно - разнообразье,
И вечно члена безобразье!

...Наверно,завтра заберу
Ещё "чьего-то" из детсада...
Своей же прямо я скажу:
"Прости,любимая, - так надо..."