15. 01. 2003

Леонид Пулькин 1
15.01.2003
Заполняю журналы.
Красивый закат. Зелёное небо.
Чувствую себя, как в детстве.
16.01.2003
Пишу продолжение главы.
Не работает телефон.
Звоню Ирине Павловне из ДК.
Пью вино.
17.01.2003
Посещение выставки Мозырских художников.
Убираю в доме.
18.01.2003
Едем в Гомель.
Галя и Вера молодцы. Друг о друге заботятся. Галя думает, что купить Вере. Вера, что купить Гале.
Я привыкаю к рынку, потому что появились хоть какие – то деньги. Иначе стал смотреть на продавцов.
Выбирали Гале шубу. Купили.
А ещё сапоги, носки, шарфы.
Я сбегал в свой любимый книжный магазин, купил Дюма «Двадцать лет спустя» и Десять лет спустя».
Мне нужен материал о Людовике Четырнадцатом.
Занятия.
Замечательная комедия «Стиснув зубы».
19.01.2003
Крещение.
Отправил деньги Сергею Апановичу за Люстру Чижевского.
Зашёл на рынок отдал аккамулятор.
Занятия. КВН в ГДК.
Звонил Раткевич. Обсуждение.
Наташа молодец. Я ей:
- Ты мне настроение испортила.
Она мне:
- У меня нет возможности укусить тебя за нижнюю губу.