Зачем пишу тексты и рецензии

Ваня Сталкер
"...Ваня, мне думается, что вы меня хотите склонить к вашему пониманию сути, а значит именно только свое суждение вы считаете единственно верным, и я понимаю, что мое мышление совершено обречено в ваших глазах. Ошибаюсь?" -Лара Ночь.
 

"Сердце не принимает такое устройство мира. Вот я и делюсь своей проблемой с хорошими людьми:  вдруг помогут выздороветь и стать более адекватным." - автор прозару Александр Машковский.

Я ученик. Любое общение - это зеркало, только в котором и можно увидеть своё лицо.
Как ученик, я задаю вопросы или отвечаю на них. И цель этого - получить ответ на вопрос или аргументированный "разбор" ответа.
Как ученик, я вижу в собеседнике только "эхо моей души" и ничего более не ищу, и ни к чему не склоняю, в "моих глазах" нет обречения любому мышлению.
Читая, пожалуйста, помните, что я - ученик, а не мудрец, советчик или воспитатель, учитель или наставник...
Я понимаю, что по Истинному Закон Свободы: =по вере вашей да будет вам= - невозможно ничто и никому: отменить, склонить, купить, оспорить, доказать, заставить. Этот Закон исполняется только Согласием.

У меня "цитата" - это выражение "собственной" мысли, только не своими словами. Это не попытка надуть свои щеки примазавшись к мудрицам, или спрятать свою рожу от оплёвывания за авторитет.
Можно было бы перефразировать своими словами, только суть от этого, в лучшем случае, не изменится. А уж с учетом нашего богатого опыта в лукавстве, мысль может так далеко отстоять от слова, что и по делам хрен поймёшь какое я говно :)
Фома Кемпийский сказал, а я прямо как своё мнение принял: "Не соблазняйся именем писавшего, великую ли, малую ли славу оно имеет между писателями: пусть одна любовь к чистой истине влечет тебя к чтению. Не спрашивай, кто сказал, внимай тому, что сказано. Люди преходят, но истина Господня пребывает во веки. Не взирая на лица – многообразно глаголет нам Бог."
Отвечаю за свои цитаты, как за свои мысли, так что не взирайте, обличайте по полной...

А любые "разборки" ценны, особенно, если они искренни.
"Льстецы – большие враги наши: они ослепляют нам глаза, не дают видеть нам своих великих недостатков и потому загораживают нам путь к совершенству, особенно, если мы самолюбивы и недальновидны." -св. прав. Иоанн Кронштадтский.

У меня нет "черного списка", "любимых" или "неинтересных" собеседников, я рад каждому.
Каждый из нас выносит из диалога своё "сокровище".

Спасибо Вам, что Вы есть, любимые собеседники.

Ваш ученик Ваня Сталкер.



"Никому не позволено в христианстве быть вовсе неученым и оставаться невеждой. Сам Господь не нарек ли Себя Учителем и Своих последователей – учениками? Неужели это праздные имена, ничего не значащие? И зачем послал Господь в мир апостолов? Прежде всего учить все народы: идите, научите все народы (Мф. 28:19). Если ты не хочешь учить и вразумлять себя в христианстве, то ты не ученик и не последователь Христа – не для тебя посланы апостолы – ты не то, чем были все христиане с самого начала христианства; я не знаю, что ты такое и что с тобой будет." -свт. Филарет Московский.

"Все мы в этом мире словно товар на базаре. Одни поднимают нашу цену до небес, другие не дают и гроша. Возношение и поношение, приходящие к нам от людей, всегда производят в нашей душе раздвоение: одна половина души радуется возношению, другая печалится из-за поношения, ибо в таинственной глубине собственного сознания мы чувствуем, что ни возношением, ни поношением всё о нас не сказано. Трезво смотри и на крайние возношения, и на крайние поношения – ибо ты не заслуживаешь ни того, ни другого, – чтобы не взлететь тебе без крыльев и не утонуть в бездне отчаяния." -святитель Николай Сербский.

=Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.=

Или Вы усомнились?

//////////////////////////////
"Ты учишь только тому, чему учишься сам." http://www.proza.ru/2019/06/30/868
"Чёрный список". http://proza.ru/2019/05/03/1704