О свадьбе...

Глория Мунди 2
О Самом Важном дне ..
Мои мысли о Свадьбе и моя история ..

Свадьба ,что может быть лучше ,этого дня в жизни девушки ?Ведь в большинстве случаев ,именно девушки мечтают о прекрасном платье,фате,волшебстве и любимом рядом..И именно на Свадьбе мы ощущаем себя полноценно ,именно когда любимый признается нам в своих чувствах и выбирает нас - что-то происходит с сознанием ..А что же собственно происходит?Свадьба это - серьезный эгрегор ,уже накопивший свою силу ,собственно как и похороны ..И все что связано с ним это есть ритуал,великий магический ритуал,соединения двух противоположностей ..Ну и если вы маг.то уже понятно ,что это есть алхимическое делание .Об этом я знала еще очень давно в свои 20 лет ,однако не знала тогда об алхимии и толком о магии.Тогда я просто мечтала как и все девочки о красивом платье и образе и хотела быть со своим любимым до гробовой доски ..Все ведь хотят этого будучи невестами ..Однако не все складывается как хотелось бы и я стала изучать свадебную индустрию ,я ведь дизайнер и вообще много кто ..поэтому мне надо знать все!Когда я стала об этом читать то конечно на меня полилась масса интересной информации про традиции,сложившиеся веками:выкуп,роспись,караваи,первый танец,снятие фаты ,и прочее.Это выглядело очень эффектно и красиво!А ресторан и выездная роспись ..так вообще необыкновенно..Так же было много интересных историй и курьезов на свадьбе,такие же истории о разводах после первого года жизни ..или о спонтанной свадьбе и долгих годах вместе!Но многие утопают в этом всем,в эмоциях и красоте ,так и не понимая - а что же все такое происходит с нами в этот день?А происходит дорогие - самая что ни на есть , трансформация - инициация.А все начинается с девишника - мальчишника ,и важно не просто его отгулять а сделать так ,чтобы вы ощутили момент перехода от одной стадии вашей жизни в другую,чтобы ваш брак держался долго .Это может быть именно то запоздалое перевоплощение из маленького ребенка во взрослого, ..ощущение ответственности уже сейчас ,а не тогда когда у вас уже родился первенец!Это то ,когда вы убиваете ,детскую травму в себе ..Лучше даже чтобы этот вечер, прошел именно в ламповой атмосфере в виде небольшого ритуала со свечами ,с желаниями ,гаданиями итп.Сам свадебный день должен быть так построен ,что вы каждый раз как будто ощущаете легкое возвышение ,поднятие вверх ,как по ступенькам .Вот для чего нужны все обряды и все праздники мира !Это сопутствующее переходам ,событие в году!Обряды на свадьбе нужны и очень важны,именно тем,что вы питаетесь эгрегором который уже напитан миллионной энергией, однако нужно очень внимательно следить за тем ,какой обряд вы выбираете и какие у него начальные корни .Потому как ,есть негативные обряды изначально несущие вред!Обряд и роспись - это печать,это ритуал ,и он должен включать в человеке именно то что называется - порталом к высшим силам ..и очень хорошо будет визуализировать, каждое действие и представлять что вы хотите ,просить и желать .Конечно мы иногда ,не можем влиять на то ,что нам предрешено по судьбе с каким - то человеком ,хотим мы того или нет ,а иногда мы рядом, всего лишь для выполнения заданий и когда настанет срок ,рано или поздно мы расходимся и возможно обрываем связь.Но даже ваше желание любви и сохранения ,может многое негативное смягчить.Я прочитала много отзывов невест о том что ,родственники пытаются очень сильно влиять на их подготовку к свадьбе и что от этого происходят ссоры,так же от волнения многие невесты слишком придираются к мелочам .Есть конечно многие приметы и очень серьезные,указывающие на то как будет проходить семейная жизнь ,есть и просто незначительные мелочи .И конечно ко всему стоит присматриваться ,но просто брать на заметку и не позволять омрачить событие!Если родственники вмешиваются,туда куда вам бы не хотелось ,это значит что вы не умеете расставлять свои границы и есть проблемы в роду с браками .И поэтому надо очищать род, пока есть время ..не буду уходить в ритуальные советы, ведь для каждого действенен свой ритуал ,а если не можете то обратитесь к знающим .Но я считаю,что вопросы рода должен решать человек самостоятельно,благо сейчас море информации на эту тему и ритуалов много даже если он не подходит кому-то или как некоторые говорят - какой-то слабо действующий то если он вам нравится - он поможет !И вы будете ощущать кроме поднятия "вверх по лестнице " в свадебный день ,еще и легкость и чистоту и ваш род не преминет дать вам знак- спасибо !
Моя Свадьба 24. 09. 2011 - история и общее впечатление.
Начало ..
Для того ,чтобы подвести некоторые итоги для себя,хочу рассказать немного о своей прошлой свадьбе и о многом что было ..У меня, очень странная жизнь и семья .Я бы назвала это - нестандартом ,хотя в нашей стране таких нестандартов на каждом шагу и это еще неплохо .Мои родители развелись,все бабушки,дедушки и прабабушки,отошли в мир иной в весьма молодом возрасте ,отец уехал в Канаду забрав с собой брата и ненадолго меня ,еще у меня там родилась сестра ...а сейчас уже у брата жена и маленький сын. К моему тогда 25 ти летию я стала абсолютной и полной неформалкой ,я люблю панк,готику,олд скул рок и многое другое, что касается рок и дарк сцены(но тогда я еще не была Тарологом..) .Моя семья весьма простые люди - мать швея хоть и тоже имеет дар и занимается эзотерикой,отец мастер на все руки ,строитель .Это просто обычная семья ,а отец мой весьма сложный человек по характеру ,и я вообще все еще до сих пор задаюсь вопросом ..- а чего я такая нестандартная и творческая ,на всю причем голову ..делаю в ней то а?Но может это и к лучшему ибо творческих то кормить кто -то должен ..во время того как они творят!С друзьями происходят интересные вещи,я знаю пол города ..но при этом это только хорошие знакомые и несколько подруг ,которые задерживаются надолго и то не всегда.У моего тогдашнего жениха вообще не было желания ставить штамп ,но с друзьями и семьей было получше ,однако его мать очень предвзято ко мне отнеслась и мы с ней не общались,собственно как и со всей его родней ,друзья тоже накосячили и мне было неприятно с ними общаться тем более звать на свадьбу ,только несколько человек были не в том списке .Поэтому на свадьбе было у нас всего 4 ре человека(ибо мать тогда тоже, была некоторое время в Канаде).И я не могу это назвать ,скажем так - свадьбой ..это больше как роспись была с празднованием .В то время я только приехала из Канады и мы думали сделать мне там гражданство,для этого надо было выйти замуж и потом уехать снова ..но как потом ,оказалось что еще на пол года и неизвестно сколько раз ,там свои были приколы и мужа при этом не заберешь.А я только приехала,и не видела его полтора года ,с нервами в никуда ..в общем так вышло ,что пришлось делать эту роспись и причем как бы спонтанно,я надеялась ,что потом ..потом то я сделаю так как мечтала..и со всеми прибамбасами ..но потом как правило ,уже нихрена не хочется,потом происходят события .да все что угодно может произойти!Да и снова же проблема с гостями их просто тупо нет ..ну я могу позвать умерших..под спиритическим сеансом ,усадить их за стол (но это сейчас ..)Да и знаете,я не люблю вот такие пьяные посиделки престарелых гостей я отчего-то в жизни пока у нас не видела свадеб евро уровня .Может потому что, нет таких друзей,или нет таких свадеб ,чтобы там не напивались в кизло старички итп и не пели песни, и не проводили реально тупые конкурсы ..и прочее и прочее..
......................
Как все было ..
Нам прислали небольшое количество денег ,примерно тогда 1000 уе . и еще и наши какие-то были и я начала подготовку .Все к свадьбе готовила я сама,включая одежду для жениха итп . !Мне кажется, что только готовясь самостоятельно можно ощутить весь смак праздника,хотя все же если свадьба более масштабная то лучше разделить обязанности или позвать распорядителей (к концу и последнему дню я уже падала с ног..)но мужу как оказалось доверить было нечего ..и это то основное из за чего мы разошлись - мы разные, даже несмотря на то что неформалы.Первым делом конечно ,была подача заявления я искала несколько загсов и один нашла ,не рядом с домом ибо с тем который возле дома , не получилось из за денег или даты ,но он был очень красивый ,а тот так средне но тоже симпатичный ,насчет выездной церемонии я даже и не думала с нашими деньгами ..Но скажу так ,что мне хватило в общем ...но до этого дойдем .Я ходила по базару и искала цветы для венка,я знала что будет только венок в головном уборе и случайно набрела на кувшинки лавандового цвета ,а фото я хотела где-то у водыы..и сразу у меня всплыл образ - русалки - мавки в венке с кувшинкой ..и все сложилось в один миг ..Платье я сама делала его эскизы ,они еще даже есть ,сначала прошлась по салонам ,искала но все было очень дорого и то что я хотела я не нашла .Поэтому я пошла по тканям ,изначально я планировала плотный шелк или атлас и шить в ателье ,но и там денег не хватило тогда я купила тонкий натуральный белый шелк ,и прозрачный шифон цвета лаванды . Я нашла по интернету какую-то женщину ,швею на дому .Шьет она неплохо ,так как я знаю технологию и качество пошива какое должно быть ,оно было не хуже чем в ателье или салоне и стоило в три раза дешевле!На один день - сойдет ибо я не представляю куда потом в нем ходить ?Я прочувствовала то,что конечно надо делать шикарное платье и не думать что его там потом куда-то еще можно одеть..его потом только на фотосессию ,треш зе дресс одеть можно или оставить в шкафу для мольки..Но конечно оно могло быть и лучше именно потому ,что ткань была тонкая не такая как я хотела ,но в целом оно было эффектное,на шнуровке впереди,с длинным шлейфом из шифона лавандового цвета и рукавами фонарик и острыми длинными ,расшивала я сама бисером,клеевыми стразами сваровски ,натуральным жемчугом .Еще мне не очень понравилось как получилась фата ..я покупала фатин ,средней плотности но почему-то он был не так похож на те что в салонах,грубовато был не очень как-то .Но венок получился очень большой и крутой я его делала тоже сама и с фатой до пола все это смотрелось очень интересно!Скажу так ,что сейчас я превзошла все возможные грани в хенд мейде и могу сделать много чего сама ,аксессуары и украшения,бутоньерки ,пригласительные,включая оформление самого свадебного помещения !В общем хоть берись за оформления свадеб!Но тот самый первый опыт с венком и вышивкой платья ,который я делала сама с нуля - это что-то..Главное ,чтобы было достаточно времени ,важен еще и процесс ..Но на эту роспись я подумала ,что не надо делать пригласительные,дарить маленькие сюрпризы гостям и делать конкурсы их же было ..только двое (но в целом наверное стоит включить эти маленькие милости, даже если гостей только двое).Ресторан я нашла очень красивый ,"Крем" называется нестандартное здание,интересный интерьер ,на стенах картина черных голых деревьев в оранжевом полумраке ..там была вип комната с черными кожанными диванами в которые я просто влюбилась безумноо..конечно помещение я не украшала к сожалению,бюджет был ограничен .Очень уютно там атмосфера такая теплая .Заказала небольшое меню ,но нам вроде хватило неплохо, очень дорогое оно было ...Фотографа искала долго .но я не планировала ведь фоткать весь день ,у нас было три часа вроде .С фотографом очень лажанулись,жуткие фото,ракурс непонятный,качество фоток плохое и это при том что у него цены были недешевые я не экономила на фото ,просто на показ у него были красивые фотографии ,а нам он дал что-то стремное ..ни ума ни фантазии короче ..Но в целом есть там интересные кадры .Я считаю, что фотограф это очень важная часть,пусть у вас будет зал средний допустим ,не будет видео оператора ,но фотосессию можно сделать красиво и несколько часов в каком -то месте шикарном, на фото лучше не экономить и сделать с обработкой и с фото книгой сразу я так думаю .Конечно понятно,что свадьбу сейчас очень превозносят и это как будто трагедия, что нет нормальных фото или видео ..Но скажу я вам у нас было еще ж веселее ..Я заказывала еще и фото в загсе когда расписывают ,но так вышло ,что я никак не могла добраться до этого загса и постоянно ,когда приезжала - то у них выходной,то закрыто ,то я опоздала и так несколько раз ..так что я забила на эти фото в конце концов .И фоткалась больше одна ибо муж не очень фотогиничный и как по мне (это я вижу сейчас и может предчувствовала ..мы не очень с ним смотримся вместе ..не играем как говорится ).Машинаа ..оо это отдельная история !Моя двоюродная тетя, тогда была со мной более близко в контакте, помогла мне и дала контакт мужчины - бывшего ФСбшника !Мы ехали на его машине,черного цвета,марку не помню но похожа на Мерс .
..................
Этот день..
Я люблю поспать .. я не сторонник свадеб ,которые начинаются с 6 ти утра и заканчиваются в 12 ночи .Не знаю как я бы это выдержала ..Наша регистрация была назначена на 13 :00 вроде и я проснулась нормально ,покупалась (это мой постоянный ритуал ..перед любым выходом из дома)Вызвала парикмахера из салона ,он находился вообще в 5 ти минутах от моего дома ,она приехала ,сделала оч милую причесочку,примерно как я и видела этот образ но не так чтоб все лакшери люкс было..средне вышло.Потом я оделась ,на платье кстати я специально вышила солярный символ -точка в круге ,это было на животе на поясе ..Потом я взяла хрустальные пиалы и налила туда воды ,положила плавающие свечки и зажгла их .Дальше был макияж,его делала я сама и мне понравилось ..Потом ,позвонила маман по скайпу и мы немного пообщались ..Приехали друзья и через некоторое время , веселый фсбшник ,очень яро общающийся с моей подругой - свидетельницей, а свидетель был от мужа .Я нацепила купленные цветочки с присоской на машину и было еще пару кувшинок..мы поехали .Но когда ехали то кувшинка отпала и улетела ,цветы остались два цветочка..И я невольно подумала :"..ну это как - маленький черненький катафалк теперь..ну понятно другого у меня и быть не можеет блиин!"..Когда мы приехали в загс и ждали очередь ,то я вначале не поняла ,почему некоторые люди фотографируют меня ,причем как бы втихую..?Я конечно сначала удивилась..когда это было 1 раз но потом остальные люди стали уже смело меня фотографировать.А мне вот кажется - ну что такого..это обычная я мое мировосприятие такое просто обычное..для меня как оказывается!Потом была роспись..весьма красивая ,нежная такая с живой музыкой,женщина которая регистрировала очень красиво говорила..Но я еще была в таком состоянии транса ..и в ушах звенело,я думала :"..Ну воот ты и выходишь замуж.."..Когда мы выходили ,то нам сказали что такой свадьбы у них еще никогда не было и такой невесты!Я это так запомнила..мне приятно делать людям настроение ,вдохновлять на что-то новое ..Однако кое что расстроило меня,это то - что в загсе забрали бутылку шампанского ,которую мы приготовили для того чтоб нам налили в бокалы..я на нее расчитывала ,когда минимум денег ,то расчет на все..ну я конечно немного расстроилась(надо брать еще какие-то деньги с собой полюбому на какие-то расходы!)Потом нас отвезли на набережную,водитель с нами попрощался,сказал что у нас веселая свидетельница!И мы пошли гулять по набережной и фотографироваться ...Нас там тоже несколько человек фотографировали,рыбаки желали удачи .Еще у нас были бутерброды на перекус..он реально нужен ,после такого дня .Было очень мило ,приятно и как-то спокойно..это то, что я хорошо ощутила от такой,простой и легкой..ламповой свадьбы-росписи ..не было проблем ,спешить некуда ..хоть и нам была назначена фотосессия , мы очень приятно погуляли без спешки и спокойно дошли до парка Шевченко с набережной и там еще несколько часов фотографировались.После этого буквально четко по времени мы добрались до ресторана .На ужин ,ресторан мне конечно безумно нравился и эта комнатка ,еда неплохая ..но гости немного были подзамученные,может устали ,было скучновато,мало тостов и каких-то шуток,криков - Горько!итп. конечно все зависит от людей и настроения ,состояния и их характеров.Я человек заводной ,мне и без алкоголя весело,свидетельница - тоже но в тот день все было как-то уж совсем спокойно..не знаю мне не хватило драйва короче!Но ..драйв это такоэ..по сравнению с тем что было дальшее..самое интересное на "сладенькое" .После окончания ужина часов к 23 .. мы ушли из ресторана,взяли такси..селии свидетельница поехала к нам домой . Мы вышли из такси ,такие спокойныее.. расслабленные,особенно я ..блин попробуй тут расслабься..Пришли домой ,а глядь ..сумки то нету в которой были - паспорта,свидетельство ,бокалы и прочее ..новоиспеченный муж который ее нес и был ответственен - забыл ее в такси!И мы бы сами ..не нашли ее ,если б не моя подруга,каким то образом нашедшая ..Ведь мы то брали такси не по вызову, а так словили на улице ..И мне пришлось отдать за нее ..бутылку шампанского ее то ли кто-то нашел ..то ли что не помню..Эта бутылка оставалась одна и мы не смогли даже второй день посидеть так как деньги тогда у нас закончились,не было и путешествия (хотя я все ж таки считаю что и это надо,даже если такая лайтовая свадьба у вас..путешествие - нужно как первый совместный опыт..то есть завершение трансформации)Но я все равно ощущала что произошли изменения,что это теперь что-то другое нежели просто жить вместе ибо мы до этого около года жили вместе !И это те чувства ,когда ты - уже не та что была как будто рождаешься заново на тебе всегда теперь новый вид как одно шикарное дорогое платье!Однако я почему-то не смогла носить свое обручальное кольцо ..я его покупала как белое золото а оно вышло немного желтоватым,слишком шикарное с камнем как перстень и на том пальце где носят обручалку - перстень выглядел странно..к тому же кольца были разные и я теперь понимаю, что кольцо должно быть простое без узоров .Оба кольца должны быть одинаковыми и еще я бы предпочла все таки или белое золото или платину ,серебро в общем белый металл ибо все ,что я ношу из украшений - белого цвета (лучше иметь два кольца,одно я бы хотела со славянскими обережными символами ..хотя это можно выгравировать и на одном кольце без лишних других символов)!Много из того ,что было как знак .. мне думается - сбылось .Это были невольные..предупреждения от Вселенной видя которые я ..немного старалась не замечать ,однако понимала что это не просто так !Так же важное значение имеет число и год в который делается брак ..и еще много всего разного ,кроме символики..ведь мы строим свою жизнь все таки и сами тоже,нельзя полностью расслабиться и верить в знаки .Люди которые сходятся вместе,всегда это люди по судьбе а потом уже есть много нюансов,которые появляются сверху к этому как -то - родственные души,кармические учителя,близнецовые пламена и еще много разных вещей которые дают в совокупности что-то для человека.И любить ..больно..расставаться - это значит умирать ,воссоединяться - тоже умирать и рождаться заново .Это бесконечный процесс жизни и конечно не может быть без чувств и боли ,страданий потому что нельзя прожить и что-то понять без этого ,хоть ты и хочешь чтобы все было хорошо..отлично..шикарно..и любовь до гроба ,жизнь навсегда и прочее .Но надо верить..надо верить что есть это ..и так будет и что отметится та свадьба 30 лет жизни и вспомнится то ,что не было ссор которые могли довести до развода !!
Удачи и любви всем,счастливых браков и детей!
Ваша Глори
27 09 19