Актуальное не ток - шоу

Владимир Лобарев
– Что это? Как это? Что – то новое? – Первое в этом учебном году занятие в ШЗС. В школе здравого смысла. – Мне свет разумной духовности вспоминается. Тот, который сияет над шпилем КУПОЛА и ПИРАМИДЫ под ним,  в СИМВОЛЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ  ДЕЛО ВСЕХ. – Не случайно это. После поясню, почему я так подумал. Так вот, это занятие мне понравилось. Его ведущие  - Девятов, Лермонтов, Ибрагимов – деловые мужики! Быка за рога берут – о главном говорят с пониманием дела. От них узнал, что в настоящее время, с подачи президента,  идёт конкурс на лучший проект будущей РФ. Ситуация такая: есть либеральный проект, - это ничего не выдумывать и жить так, как сегодня живём и здравствуем на мировом рынке; есть имперский проект;  есть проект СССР -2, условно; есть проект «Орда» - Евразийский проект. Но есть мнение, что нужен объединяющий проект, в основе которого лежит стремление россиян, особенно русского народа, к ПРАВДЕ и СПРАВЕДЛИВОСТИ. – Ты, конечно,  строительство  СРДС и ССРДС,  видишь таким?!  - Ты прав! Только теперь я понял, «почему я такой влюблённый в тебя». (СРДС – страна разумной духовности и справедливости в НООТ, ССРДС – союз таких стран). Задача: надо объяснить суть этого проекта, показать полезность его для всех элементов ПИРАМИДЫ. Понять, что в Империю или в Орду РФ должна входит со своими для всех значимыми ценностями. Со своим вариантом ДЕМОКРАТИИ. С партией, или президентской опричниной, реально обеспечивающей справедливость в НООТ. В нормировании, оценке, оплате труда всех, живущих праведно, людей страны, граждан и не граждан. – Я с  тобой в этом согласен на сто процентов!  В. Лоб.