Утро, кофе, интернет и...

Виктор Бухман
Однако уже утро,пора пить кофе и залезть в интернет. А как без этих двоих спутников. Кофе с утра дает толчок,а интернет сам как толчок, все в нем кружится и плохое, и хорошее, но первого все равно больше.
В последний раз я из интернета выловил интересное предложение: удочку, которая сама самостоятельно умеет подсекать рыбу. Ее как обычно снаряжают червячком, потом втыкают  в землю, и сгибают под прямым углом параллельно  воде, прямой угол обеспечивает автоматический механизм. Рыба проглотив наживку с крючком дергает леску, пружина срабатывает, удочка распрямляется и выбрасывает рыбу на берег.
 Рыбаки меня поймут, такая удочка - это просто волшебная палочка. Сиди себе на берегу, принимай на грудь сколько хочешь, можешь отвлечься, только для снятия рыбки, для ухи.
Купил я такую самоподсекающую удочку и поехал на рыбалку с соседом. Он со своей обычной удочкой наловил 20 пескарей, а я расположился воткнул свою удочку, расстелил скатерть-самобранку, приготовил закуску и горячительное.
Вдруг вижу моя удочка выпрямилась и  что-то на берег упало. Это что-то- оказалось маленькой лягушкой, дальше пошло по накатанной, удочка распрямлялась и выбрасывала одну за другой лягушек, мам и пап среди них не было.
 Отловив больше 40 маленьких лягушек,я понял, что пружина удочки очень восприимчива к дерганью, работает как сигнализация, кто перешел линию того сразу захапала, а крупные рыбы не успевают на эту сигнализацию, которой овладели лягушки.
Я отпустил лягушек восвояси, выпил с горя, а мой сосед с радости и  мы пошли домой.До дома я не дошел,не мог придти без улова.
В ближайшем продуктовом магазине купил двух несвежих карпов и с ними вернулся домой. Встретившая меня, моя жена Лидия, с порога закричала;"Лучше бы ты лягушек наловил, чем тухлятину в дом несешь!" Удивился я такой прозорливости жены, только ничего ей  не сказал, окромя:"Сама ты Ляга, в следующий раз принесу тебе  два ведра лягушек, если хочешь.".
 Успокоившись, я накатал петицию производителю удочки и посоветовал ему поставлять такие удочки во Францию где, очень по-своему, любят лягушек.
В следующие  выходные я поехал с обычной удочкой, которую мне подарил сын, ведь не все же время ловить лягушек.