Песочница

Николоз Николаевич
- Привет! Тебя как зовут? Меня Ира.
Мальчик разглядывавший через разноцветные стёклышки песок, поднял голову.
- Привет! Меня зовут Кеша.
- Смешной! - Ирина рассмеялась звонким смехом, - У меня так попугая зовут.
- У меня попугая зовут Антон. А моё полное имя Иннокентий. Я считаю, что Кеша проще для понимания.
- Согласна.  А чем ты занимаешься?
- Я изучаю в каком свете муравьев не будет видно, что бы изобрести для них эликсир невидимости. Они ведь очень классные, но очень маленькие. Любой может на них наступить или съесть.  С бронёй я ещё пока не придумал как поступить, а вот с невидимостью я почти решил.
Ира уже присела на песок рядом с Кешей, слушала его и внимательно разглядывала цветные осколки и муравьев снующих струйками по песку.
- Вот смотри, зелёный свет им нравится больше, - Кеша осветил отбившегося муравья лучом сквозь зелёный осколок. Муравей остановился и зашевелил антеннами на голове, словно нежился на солнце.
- Ого! - у Иры засветились глаза, - А можно мне попробовать?
- На, - Кеша отдал осколок Ире, - Мои родители говорят, что муравьи очень трудолюбивые создания и они владеют коллективным разумом. А ещё у них есть чёткая какая-то рархия.
- Рархия? А что это? - спросила Ира не отрываясь от наблюдения за поведением муравьев в зелёном свете.
- Я точно не запомнил, но что-то вроде того, что муравьи знают кто из них мама, кто папа, брат, бабушка. Главная у них мама...
- Прям как у нас в семье.
- А ещё у них есть лентяи, которые ничего не делают. Называются - трутни.
- А это у нас папа. Мама всегда говорит, что он трутень и сидит на маминой шее вместе со мной.
- Правда? То есть у вас муравьиная семья?
- Похоже так. А какой цвет ты ещё пробовал?
- Ну зелёный не очень подходит. Муравьи замирают и их может съесть птица. Белый свет опасен. Я попробовал на одном муравье и он задымился. А вот через коричневое стекло их не видно. Думаю надо из него делать эликсир...
- Ирааа!!!
- О, это моя мама! - Ира повернула голову в сторону тучной женщины в темном старом халате, которая вышла только что из магазина, - Да, мамочка!
Женщина подошла тяжёлой походкой к песочнице.
- Ты кто? - спросила женщина Кешу.
Кеша встал, снял панамку и ответил:
- Здравствуйте! Я Иннокентий, - и кивнул головой.
- Иванов что ли?!
- Да.
- Мамочка, Кеша изобретает эликсир невидимости для муравьёв.
Женщина взяла дочку за руку и повела прочь от песочницы:
- Не дружи с ним. У них семья придурошная. Какой-то наукой-хренукой занимаются. Делать нехрен... - женщина продолжала возмущаться, но уже про цены в магазине.
Кеша провожал взглядом Иру. Ира повернулась к Кеше и помахала рукой.
- Я вечером выйду.
Кеша помахал в ответ.
- Будем броню изобретать!
Дети улыбнулись друг другу. А муравьи всё продолжали свою суету в песочнице согласно таинственной рархии.

;НебоScrub - Can't take It Anymore

#фобии