Врата МежГранья. Дверь Великого Входа 4. 3 Б

Караи Омфалос
Грань Мгмалмона
Средоточие
Дворец Светлейщего в игмалионе
Великого Альтери

Владыка Альтери, светлейший в Игмалионе, обеспокоенно ходил по собственному троному залу. И еще бы.стольеко новостей-попробуй тут сохрани самообладание
 - Так что там о справедливыми войнами?
 - Боюсь.Ваше Светелейшее Превосходительство,хорошего мало.-ответил Винарион почтительно кланяясь,- теперь,после того.как Меч монту снова пропал..
 - Неужели он Снова пропал?.-не поверил бог.-может наш милый дружок просто засунул его куда-то и забыл куда?
_Во -перавх,нормальные боги так  не поступают,а во-вторых.у него кего украли..
- У "нормальный"  богов Символы власти не крабут,-Заметил Альтери.- Неужели.императрица Первого Трона и теперь еще оставит этого юнца отвечать за Справедливые войны?
- А Вам завидно.дядюшка?
 - Великие и славные Мы",-Альтери с отчаянием вздохнул.-Чему,скажи мне тут завидовать? Я совершенно не желаю его должности мебе,поверь мне
- Охотно верю,дядя.- Винарион усмехнулся.- однако.проблема от этого не решится.Мы до сих пор не знаем.кто у него меч украл..
- Наяндин Хронотеррианской сообщили?
- Нет.вроде бы,-Винрион  неопределенно пожал плечами,- а надо Было?
 - Владыки Хронотеррры владеют силой управления временем.-Светлейший в Игмалионе улыбнулся ,- и.потому в их силах узреть минувшее всего в мире
 - Ты прав.-соглвсилс\ Винв рионая.-А я об этом и не подумал как должно

 Грань хронотееры
Цитадель повелителей Времени
Зал Лучезарной Звезды

  Лорд презилент Хронотерры.мастер Кощей Циненный внмательно взглянул на Красталл Лучезаоной Звезды.
- Так-так,-пробормотал КощейЮ- Хм..
- Чего это ты хмыкаешь.циня?.- женщина в белом подошла к нему слева,- Ого.как интересно..
- Надо.чтобы онвернул его хозяину.Мастерия..
 - не будь Занудой. Кощеюшка,- Мастерия усмехнулась,- Где же веселье в том.если  наш дорогой друг вернет меч его хозяину?. Ты станвишься невыносимым праведниоЮсовсем таким ,как твой тесть..
- Нашла с кем сравнивать..
- Ларриус Лардон номер два!
 - А ну перестань насмехаться,женщина! яПрезидент Цинеенный.
 - ты Президент да и еще и Циненнный? Вот так новости.- ехидно усмехнулась злоейка,- Как бы ты сейчас Загорье снова птался уничтожить,я бы видела настоящего Цинечку а так.. Жоктор Тета.милый Доктор,рада видеть я тебя
- Ну уж на этого  бестолкового Тетту я вовсе не походж,- в конец обиделся Циненный,- А ты что предлагаешь?
- сотри из памяти Лучезарной звезды эту сцену.милый,- умсехнулась мастерия,- тогда я поверю.что ты -настоящий Президент Хронотерры
- Ох.-ьяжело вздохнул Мастер.- вот к чему приводит мое мягкосердечие
И стер запись из памяти Лучезарной Звезды