Любовь

Альберт Каракчиев
Ответить на вопрос: Сколько
Дней проживёшь ты без любви?
А сколько дней только
В одиночестве проживи.
Любви подвластны все годы,
В жизни она лучик, свет.
Ей не страшны преграды,
Её славит каждый поэт.

Любовь. Она не ужалила его в молодости. Возможно было не до неё, хотя этот город славится красавицами женского пола. То одна подружка, то вторая, а матери уже хочется внуков по-няньчить, а с другой стороны уже и не хочется.
- Ну, когда? Когда уже я покачаю снова на своих руках маленькое чадо,- с грустью спросила его мать.
- Ма, ну, тебе понравиться, если я приведу в наш дом ту, которой просто не где жить? Или...
- Да, это я понимаю...
- Не подгоняй.
- Да, я не подгоняю, просто годы идут, все мои друзья уже давно коляски откатали...
- Ну, ма, хватит.
- Я понимаю, наверно, не встретил ещё. Если б встретил, то уже бы голову потерял и ...
- Вот ещё голову терять.
- Я с твоим отцом потеряла, так больше ни кто не затуманил голову, понимаю я тебя, не зацепил ещё никто.

...Next