...Подросток не сразу услышал и понял,что я ему говорю. И только вынув из своих ушей какие-то вкладыши,он услышал меня и ответил,что он слушает музыку и разговаривает со своими одноклассниками. И он показал мне устройство,с помощью которого,он это делает.
-Как быстро развивается электроника, - удивился я. - А у меня до сих пор нет ни мобильного телефона,ни персонального компьютера... Да-а-а. Пора подключаться к современности...
-Вы человек поколения,которое свое уже отжило, - завил тогда мне подросток. - Вам пора уходить с исторической арены.
Я с таким мнением подростка обо мне и моем поколении был не согласен. Я даже рассердился на него.
-Дважды два - сколько будет, - спросил я у подростка.
Он ответил:
-Четыре.
Тогда я спросил у него:
-А три и три?
-Девять, - ответил подросток.
-Не девять,а шесть, - сказал я ему,и принялся энергично подметать вокруг него во дворе,где мы с ним разговаривали. Я так энергично начал подметать,что подросток расчихался от поднятой мной пыли и поспешил поскорее уйти со двора...
-То-то же! - крикнул я ему вслед. - Есть у меня еще порох в пороховнице! У меня есть еще порох и у моего поколения этого пороху тоже еще предостаточно...