823. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Подросток не сразу услышал и понял,что я ему говорю. И только вынув из своих ушей какие-то вкладыши,он услышал меня и ответил,что он слушает музыку и разговаривает со своими одноклассниками. И он показал мне устройство,с помощью которого,он это делает.

 -Как быстро развивается электроника, - удивился я. - А у меня до сих пор нет ни мобильного телефона,ни персонального компьютера... Да-а-а. Пора подключаться к современности...

 -Вы человек поколения,которое свое уже отжило, - завил тогда мне подросток. - Вам пора уходить с исторической арены.

 Я с таким мнением подростка обо мне и моем поколении был не согласен. Я даже рассердился на него.

 -Дважды два - сколько будет, - спросил я у подростка.

 Он ответил:

 -Четыре.

  Тогда я спросил у него:

 -А три и три?

 -Девять, - ответил подросток.

 -Не девять,а шесть, - сказал я ему,и принялся энергично подметать вокруг него во дворе,где мы с ним разговаривали. Я так энергично начал подметать,что подросток расчихался от поднятой мной пыли и поспешил поскорее уйти со двора...

 -То-то же! - крикнул я ему вслед. - Есть у меня еще порох в пороховнице! У меня есть еще порох и у моего поколения этого пороху тоже еще предостаточно...