Деньги ведь от Шайтана!

Федор Лапшинский
Большинство моих друзей люди, так сказать, несостоявшиеся,  в матирьяльном смысле слова. Они не стали богатыми. Они, конечно же, и не нищие тоже. Зарабатывание денег человека, несомненно, портит. Я помню еще по Арбату, как симпатичные и скромные художники за годик стояния там превращались в жадноватых толстомордых барыг. Многие потом спились и поумирали. Сам я никогда не мог ни нормально там заработать, ни просто свести концы с концами и расслабленно жить. Петух жаренный всё время клевал. Я так иногда хотел тихо сидеть где-то в офисе и получать свой небольшой оклад и просто не думать о деньгах. Обманывать же других, и иметь на этом выгоду я бы, видимо, не смог. Хотя мне и никто этого не предлагал! Поэтому не буду осуждать банкиров и торгашей. Любого можно купить и продать! Почему так не любят русских другие жители СНГ? Зависть? В СССР русским жилось ведь даже хуже чем остальным народам. А потом, спасибо товарищу Горбачёву, они постепенно как-то перестали обслуживать остальных и начали учиться зарабатывать денежки, а не коммунизм строить. Правда, они это делали так же быстро и не всегда честно. Нет, чтобы потихоньку страну поднимать и все денежки поровну делить. Нет! Они делали это всё очень так сказать несправедливо. А потом русские богачи нанимали бедных украинских, среднеазиатских и армянских рабочих строить им виллы и бассейны. Это очень унижало бывших товарищей по социализму. Просто русские не умеют с деньгами нормально обращаться. Деньги ведь от Шайтана! Поэтому они и приносят русским только Беды! Русский мужик должен жить в бедности и скромности. А богатым может быть только немец или швед... Это им как-то привычней. У них даже религия к зарабатыванию денег призывает. Если ты богат и здоров, то Бог тебя любит!