Фантазер

Надежда Полугодкова
Среди лесов Белоруссии находится озеро Нарочь  — самое большое озеро в этой маленькой стране.
На берегах озера расположилось множество санаториев, туристических баз, домов отдыха и детских лагерей.
Сюда приезжают отдыхать и восстанавливать свое здоровье туристы из России, Литвы, Латвии, Ирландии, Германии, Австралии и Китая.
Увидев в интернете видеоролик об одном из санаториев, о спуске по лестнице к озеру, мне очень захотелось там побывать. Обсудили летний отдых на семейном совете и решили все вместе поехать в Белоруссию.
И вот, мы здесь!
Нарочанка –небольшой, уютный санаторий.
Познакомившись с ним внутри, мы пошли осваивать близлежащие окрестности. Гуляя по территории санатория, услышали, как красивый, мужской  голос в микрофон зовет отдыхающих прокатиться на яхте по озеру.
Пока мы обсуждали , как провести  свободное время, над озером разнеслась песня:
Фантазер, ты меня называла
Фантазер, а мы с тобой не пара
Ты умна, ты прекрасна как фея
Ну а я, я люблю все сильнее…
Радость наполняет нас!Мы восторгаемся креативному подходу капитана к своей работе. 
Я вспомнила, как полюбила эту песню в юности  в исполнении певца из  Минска  Ярослава Евдокимова.
Заразительна эта песня! Свободно и легко несется над озером!
Вместе с капитаном  пою ее: он-на яхте,а я-в санатории.
И вот,уже  решительным шагом,я спускаюсь по лестнице от санатория к озеру, нахожу на асфальтированной дорожке  рекламную надпись «Прогулки на  яхте» с телефонным номером и набираю его.
Завтра!
Уже завтра  вместе с капитаном Александром  я спою свою любимую песню «Фантазер!»