Оскар, лайк и их дочь Герман

Ад Ивлукич
                Подарок для Пэрис Хилтон
     Я хотел бы увидеть жопу Ким Кардашьян хотя бы раз, чтобы быть в тренде, мать его, узнать про хохляцого Пахома и мордастую Каменскую ( давнее, как мох путинщины, желание, так и не осуществленное за недосугом ), посмотреть хотя бы пять минут любой говносерии навозного сериала про битву тронов, вещи в себе и на слуху, выносившей мне мозг на бибисях несколько тому назад, в конце концов, товарищ Хилтон, мне насущно необходимо задуматься над такой вещицей или штучкой, как выражается древняя лошадь Дита фон Тиз : вот по - любому где - нибудь в Никарагуа есть свой Николас Кейдж. Верно ? Почему же всем, всему мировому сообществу насрать на никарагуанского Николаса Кейджа ?
     - Пепе Ребозо, - громогласно и твердо, словно замерзший среди айсбергов бердичевский исследователь Вайнсберг, объявил мажордом Дома Меровеев, дон Кучка Джиованни Бокаччио, наспех оживленного современной чумой глобального мира, пихая скрипящую от скуки дверь жирным и сдобным пузом гормоннотерапевтической личности три ноги - пол мозга, впущая в просторный холл кинематографической студии  " Дылда и свинья, мэйд ин раша во имя Сатаны и переоцененной политизированной и - вообще - на хер не нужной, но говорить и писать надо же о любой хероте из свадеб лошадей или пони Костюк, премии Оскар меж ляжек Ландер " местного, как тиф, деятеля искусств, выдвинувшегося самокруткой на пост кандидатов Маньчжурии, фильм про коего я и смотреть не стал, увидев чорную рожу в самом начале на коробке диска, - Чжуалинь и прочее говно.
     Восседавший на первоприсутствующем месте кормчего оттуда сюда смугловатых оттенков беженец вскрикнул и пригнулся, целесообразно полагая узреть еще одного Диму Билана и сотню - другую Бритней Спирсов, Энрик Иглесиасов и всякое - такое. Беженцу никто не удосужился объяснить, что неприятие информационной чепухи еще не делает его человеком, ему не раскрыли секрет Полишинеля о праве каждой личности бежать на х...й, даже о Декларации  " Восславим любую х...ню, рейтингово и кошерно втюхиваемую калифами на секунду фейк - новостишками Фокс Ракун на х...й пошел студиоз " не сообщили. Утаили. Ввели в заблуждение и пассивный психоз потребителя оборотнически обернулся в непрорисованное никак рыло Пепе Ребозо и Чжуалинь.
     - Обожди, Старшой, - величально шандалом по голове той фирмы конторки, что хакнула мой ноут и мастырит мне новости, вести, включая повестку дня по тиви, тоже, видимо, хакнутого оглоблей по башкам, радио, напрочь зомбированного Сноуденом, и живыми двуногими, никогда не интересовавшими меня все эти сорок пять лет, в чем и кроется когнитивность моих кратковременных забегов по виртуальным волнам океана дерьма, вступился в разруливание вечного тупика цивилизации, маразматической скотскостью тощей еврейки проявляющийся уже пару раз в сутки, хотя было время, когда цикл игры удлинялся в пару - тройку дней, дон Кучка, вечно забывая непреложность постулата о количестве транссучек на бесплатных сайтах, - не кипешуй пока. Ежели Пушкина именуют далеко в России солнцем поэзии, то кто же тогда у тех мудаков луна ?
    А я скажу. Лика Старрр, Трубач и Софа Ротару. И мне лучше всего умереть, нежели чем носить такое потустороннее знание в памяти. Вот это п...дец, это я понимаю ! Хрена мне ваши, Пэрис, Кардашьяны и Скотты Фитцгеральды ? Даешь Харри Поттера по три кила, поверх расследование антитрамповской деятельности Микки Мауса, завещавшего похоронить его ( Трампа ) в Кремлевской стене, и толстый - толстый слой шоколада.
    - Ты же видишь : я луна, - завыл, шатаясь, Пепе Ребозо и Чжуалинь, - я стебанутый налогоплательщик, я законопослушный мудак и образец для подражания.
     Я постарался перевести тебе, Пэрис, с американского на русский, но про рифмы забыл, точнее, помнил, но не обладая даром Заходера, Маршака и иных с горбатыми носами генерала Сахарова ... Между прочим, генерал Сахаров не имеет отношения к свинье Шараповой или петушку из Подольска, тем более не надо мне в ближайшее мое посещение больницы втюхивать любой скудоумный по - руссиянски вопрос о диабетах. Но это не поможет. Мои соотечественники отчего - то решили, что написанные в сети сказочки должны и просто обязаны воплощаться в реальности, но бесталанность двуногих уродов и - в целом - присущая руссиянам уё...ность во всем и приводят к переоцененности и политизированности премии Оскар.
    И самое - самое наиважнейшее в самом конце. Я понял и осознал как личность суть сетевого  " лайка " ! Лайк - это нравится. А если ни х...я не нравится, в отличие от пиратского контента, позволяющего всем нежелающим совершенно насладиться видом сраки Ким Кардашьян, то и тыкать в кнопочку нет никакого резона, все одно результатом станет х...й на глаз. Х...й мертвой Марианы Кордобы.